Досудебная претензия - мой Авито заказ отправлен по чужой накладной и вручен не тому покупателю. Авито отказывает в компенсации

Направила 27.10.2024 на электронную почту Авито досудебную претензию, но решила здесь продублировать после безуспешных разбирательств с поддержкой.

Прошу считать настоящее обращение попыткой досудебного урегулирования спора между мной и компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

02.10.2024 г. покупатель (Екатерина г.Новосибирск) через электронную площадку https://www.avito.ru оформил покупку у меня двух товаров (пальто шерстяное Topten - 2800,00 руб, сумка 2 съемных ручки - 500,00 руб) посредством доставки Почтой России.

03.10.2024 г. я отправила товары в соответствии с заказом через Почту России, отделение №58 адрес г.Иркутск, Первомайский микрорайон д.24. Трэк номер 80510202883135. При отправке на Почте я сфотографировала документ (накладная/адресный ярлык), который сотрудник Почты приклеила на коробку с моим заказом для отправки.

03.10.2024 через некоторое время после отправки я обратила внимание, что статус заказа в моем профиле Авито не сменился на “Заказ отправлен”, а так и остался “Отправьте заказ через пункт Почты России”. Поэтому в этот же день я вернулась в отделение Почты России с этим вопросом. Выяснилось, что на коробку с моим заказом была приклеена чужая накладная/адресный ярлык, где отправителем числится Алёна, получателем Юрий (г.Тында Амурская обл). Трэк номер 80510402020620. Также мне сказали, что уже ничего не исправить и машина с сегодняшними посылками уже уехала в сортировочный центр.

Досудебная претензия - мой Авито заказ отправлен по чужой накладной и вручен не тому покупателю. Авито отказывает в компенсации

03.10.2024 я позвонила на горячую линию Авито, сотрудниками Авито было зарегистрировано обращение №53768493. На мою электронную почту поступило письмо от службы поддержки Авито, где подтверждено, что мой заказ по ошибке отправлен под номером 80510402020620 вместо 80510202883135, и из-за этого товар отправили не туда, куда нужно. Также было указано, что они уже связались с Почтой России для выяснения вопроса и ждут ответ.

Авито и Почта России не предприняли никаких попыток предотвратить получение моего заказа не тем адресатом. В итоге 08.10.2024 в 10:41 мой заказ с неверным трэк номером 80510402020620 прибыл по неверному адресу (г.Тында) и в 11:20 был получен адресатом (Юрий). С этого момента я считаю свой заказ утерянным.

Также 08.10.2024 отменился мой “настоящий” заказ в Авито с трэк номером 80510202883135, так как всё время находился в статусе “Отправьте заказ через пункт Почты России” и срок отправки истёк.

Досудебная претензия - мой Авито заказ отправлен по чужой накладной и вручен не тому покупателю. Авито отказывает в компенсации

На сегодняшний день 27.10.2024 мной были предприняты неоднократные попытки через горячую линию Авито, по электронной почте support@avito.ru провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товары, которые были отправлены по неправильному адресу и вручены неправильному адресату.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товаров — 2800,00 + 500,00 = 3300,00 (три тысячи триста руб. 00 коп.).

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц» в срок до 10.11.2024 возместить мне убытки в размере 3300 руб. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки (№ обращения 53768493).

Для подтверждения всего вышесказанного готова предоставить всю необходимую информацию представителю Авито по запросу.

22
3 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Вы когда получали от почты расписку экспедитора, вас не смутило, что там вместо вас левый человек отправителем заявлен?)
Юрик не хочет пальтишко вернуть то?

Ответить

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить