{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Проценты скидок в рекламных баннерах Ozon не соответствуют реальным скидкам на платформе

Я как обладатель домашних животных обратил внимание на баннер в Instagram — с 60% скидками от Ozon! Честно, изначально не ожидал увидеть там ничего полезного, но то, что увидел, превзошло мои ожидания.

Тот самый баннер из Instagram

Кстати, баннер привел в никуда — вопрос к сммщикам OZON. Прокрутил приложение вниз и увидел еще более заманчивое предложение — скидки до 85%!

Не смог устоять и нажал на баннер! 85% — это ж почти даром! Но после нажатия баннера 85% волшебным образом трансформировились в 50%!

Баннер тот же, а проценты тают на глазах! Тут мной уже овладел спортивный интерес, что же будет дальше. Нажимаю… и да, вижу товары со скидками, но ничего похожего на 50%. Решил упорядочить и увидел опять несоответствие заявленным скидкам.

Максимальная скидка — 32%, что почти в 3 раза меньше заявленных 85%! OZON вы не боитесь штрафов? Да и вообще, в наше время открытости и вседоступности разве уже уместен обман в рекламе? Это скорее вызывает негатив к компании и желание больше никогда у нее не покупать!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Указана скидка ДО 85%.
32% это как раз ДО 85.
0,001% это тоже ДО 85.
Никто не гарантировал скидку ровно 85%.
Что тут озон нарушает?

Это скорее вызывает негатив к компании и желание больше никогда у нее не покупать!

Ага, ну давай иди в своем Запердыщинске на рынок по адресу проспект Поджопный и ищи там воск для ламп и погружную помпу для аквариума с скидками 32%. Ах да, никаких тебе кешбеков, баллов и оплаты картой. Там все в чёрную работают, так что оплата только наликом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Артем, для начала давайте на вы и с уважением общаться :) И если Москва - это Запердыщенск... А воск и помпу я, пожалуй, уступлю вам, мне они и бесплатно ни к чему:)) В вашей логике есть своя истина, не спорю, но если бы у них хотя бы 1 товар висел со скидкой 85%, а остальные хоть по 0,0001 - это было бы больше похоже на правду! Но и тут дело даже не в 32%, а в том как у них от баннера к баннеру скачет процент ))) И если вас устраивают сервисы, где вам вешают лапшу - ок, пользуйтесь, я ж разве против? ))) Я куплю у других дешевле, чем у Озона также с картами, кэшбэками и с начислением бонусов на следующую покупку

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 но если бы у них хотя бы 1 товар висел со скидкой 85%

Вчера были, сегодня уже купили всё /s

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ka

Округлили просто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сытник

Был опыт с акцией Озон в августе, тоже непонятно, как организованно:
Заказал позицию товар для участия в акции по футболу, по которой тебе дают мяч в подарок за покупку. Акция длилась до 2 сентября, заказ сделал 29 августа, акционный товар пришел 30 августа. Мяча нет. 
Пишу в поддержку Озон для уточнения информации, сотрудник ответил: дождитесь  2 сентября, придут остальные товары и мяч возможно будет. Если не придет, то компенсируем его.

Итог: 2 сентября - мяч не пришел, 3 сентября поддержка сообщила, что создала заявку о компенсации. 13 сентября уточнил о компенсации, сказали, проверили информацию, компенсации не будет и не ждите, так как заказывали не в период акции.
После активного обсуждения с поддержкой, про зачем обещать компенсацию, когда сотрудник мог об этом сказать мне 30 августа, а не компостировать мозги в течении 2-х недель.(спорить про даты проведения акций, не стал, так как страницы уже не было) Зачислили 300 бонусных баллов.

Вывод: с акциями Озона лучше быть осторожнее и делать скрины:) 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Ярослав! Я из Ozon.

Простите, что обманули в чате насчет компенсации. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и проведем работу над ошибками с сотрудником

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сытник

Добрый вечер! № 44545049-0026 , скрин из чата: http://joxi.ru/n2YbRe3Hee97RA.png

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Спасибо, что рассказали. Необходимые меры примем

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Но мяч вы Ярославу конечно же не подгоните?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте! Увы, как и сказали в чате, мяч не сможем подарить. Очень жаль, что запутали Ярослава с компенсацией. Этот момент с сотрудником поддержки обязательно проработаем

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

А почему мяч не сможете подарить? В чем проблема для озона купить и подарить копеечный мяч из-за того, что ваши сотрудники обосрались?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Потому что считаем, что это будет как минимум нечестно по отношению к другим клиентам, которые были информированы неверно.

Ошибка сотрудника поддержки это наша вина, не отрицаем, но не стоит так же забывать о человеческом факторе. Перед Ярославом за ошибку уже извинились

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Т.е. наебать кучу людей - это норма для вас, сами только что подтвердили. Вот бы юзеры еще на всякие сайты это не выносили, да? А выполнить обещанное после того, как не прокатило - слишком дорого?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Не совсем правильно меня поняли. Ни в коем случае не считаем нормой обманывать клиентов. Если при коммуникации возникают ошибки и сами этому не рады. Такие моменты всегда прорабатываем, чтобы в будущем не наступать на одни и те же грабли.

Мы рады любому фидбэку, потому что это помогает лечить многие процессы. Особенно если речь идет о негативном опыте

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Бла-бла-бла. Мяч обещали? Обещали. После того, как просрали обещание - обещали компенсацию? Обещали. Две недели трахали мозг и просрали компенсацию? Просрали. Т.е. обосрались дважды. И это только один кейс. Видимо остальным обманутым людям не выдали вообще ничего. "Прокатило". Или вы считаете 300 бесполезных баллов - адекватной компенсацией?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Количество мячей изначально было ограничено. В рамках акции дарили 500 штук. Об этом и о невозможности компенсации писали в условиях. Поэтому и извинились перед Ярославом за сотрудника, который неправильно его сориентировал

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Нет, погодите. Ваш сотрудник обещал компенсацию. То что он накосячил - вообще никак не должно волновать клиента. Компенсация была обещана - так предоставьте ее. В чем проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Как и говорил ранее, в условиях акции говорили о том, что компенсация не предусмотрена. Нам жаль, что сотрудник допустил ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Крот

Получается, ваш сотрудник может говорить что угодно и верить ему нельзя? А где тогда получать достоверную информацию? Есть какие то проверенные источники информации от озона? Мне казалось, что техподдержка для этого и существует. И если уж сотрудник что то пообещал - то озон должен это выполнить. Или это банальное пиздабольство, лишь бы клиент заебался и свалил на другую платформу? Сейчас это выглядит так, будто озону плевать на клиентов и подобные ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

А в соседнем посте ОЗОН себя хвалит. Рассказывает, как он классно разместил мерч vc.ru :D

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день. Я из Ozon.
Спасибо, что заметили и рассказали о несоответствии прописанных скидок на наших баннерах. Кейс уже взяли в работу, исправим ошибку как можно скорее, не сомневайтесь.

Что же касается заявленной скидки - до 85%, сейчас расскажу.
За каждым рекламным акционным баннером скрывается динамический список товаров. Его своевременно пополняем новыми продуктами, но многие товары с самой выгодной ценой очень быстро раскупают. Поэтому сегодня не смогли найти товары с 85% скидкой.
Обещаю, что ещё обязательно добавим товары, среди которых вы сможете найти что-то выгодное и для себя

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 но многие товары с самой выгодной ценой очень быстро раскупают.

Вы у меня позаимствовали сарказм выше? То есть это не прикол я написал?

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Ок, допустим, я принимаю ваше объяснение, а как вы объясните, что я нажимаю на баннер на котором 85% и перехожу на такой же баннер, где уже 50%)) и это все в вашем приложении!

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Это была наша ошибка. Её уже исправили: ozon.ru/highlight/49589

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Rovda

Озон постоянно зануляет лояльность клиентов. Долго выбирал обувь на озоне, в итоге стали постоянно прилетать объявления о скидки на интересующие меня модели - 20%, 30% и 50%. Абсолютно во всех случаях после перехода оказывалось что скидка дается на одну-две пары обуви самого непопулярного размера, а все остальное по обычной цене. В какой-то момент мне надоело тратить время впустую и я полностью перешёл к другому небезызвестному маркетплейсу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда