Проценты скидок в рекламных баннерах Ozon не соответствуют реальным скидкам на платформе
Я как обладатель домашних животных обратил внимание на баннер в Instagram — с 60% скидками от Ozon! Честно, изначально не ожидал увидеть там ничего полезного, но то, что увидел, превзошло мои ожидания.
Кстати, баннер привел в никуда — вопрос к сммщикам OZON. Прокрутил приложение вниз и увидел еще более заманчивое предложение — скидки до 85%!
Не смог устоять и нажал на баннер! 85% — это ж почти даром! Но после нажатия баннера 85% волшебным образом трансформировились в 50%!
Баннер тот же, а проценты тают на глазах! Тут мной уже овладел спортивный интерес, что же будет дальше. Нажимаю… и да, вижу товары со скидками, но ничего похожего на 50%. Решил упорядочить и увидел опять несоответствие заявленным скидкам.
Максимальная скидка — 32%, что почти в 3 раза меньше заявленных 85%! OZON вы не боитесь штрафов? Да и вообще, в наше время открытости и вседоступности разве уже уместен обман в рекламе? Это скорее вызывает негатив к компании и желание больше никогда у нее не покупать!
Указана скидка ДО 85%.
Это скорее вызывает негатив к компании и желание больше никогда у нее не покупать!32% это как раз ДО 85.
0,001% это тоже ДО 85.
Никто не гарантировал скидку ровно 85%.
Что тут озон нарушает?
Ага, ну давай иди в своем Запердыщинске на рынок по адресу проспект Поджопный и ищи там воск для ламп и погружную помпу для аквариума с скидками 32%. Ах да, никаких тебе кешбеков, баллов и оплаты картой. Там все в чёрную работают, так что оплата только наликом.
Артем, для начала давайте на вы и с уважением общаться :) И если Москва - это Запердыщенск... А воск и помпу я, пожалуй, уступлю вам, мне они и бесплатно ни к чему:)) В вашей логике есть своя истина, не спорю, но если бы у них хотя бы 1 товар висел со скидкой 85%, а остальные хоть по 0,0001 - это было бы больше похоже на правду! Но и тут дело даже не в 32%, а в том как у них от баннера к баннеру скачет процент ))) И если вас устраивают сервисы, где вам вешают лапшу - ок, пользуйтесь, я ж разве против? ))) Я куплю у других дешевле, чем у Озона также с картами, кэшбэками и с начислением бонусов на следующую покупку
Вчера были, сегодня уже купили всё /s
Округлили просто
Комментарий недоступен
Был опыт с акцией Озон в августе, тоже непонятно, как организованно:
Заказал позицию товар для участия в акции по футболу, по которой тебе дают мяч в подарок за покупку. Акция длилась до 2 сентября, заказ сделал 29 августа, акционный товар пришел 30 августа. Мяча нет.
Пишу в поддержку Озон для уточнения информации, сотрудник ответил: дождитесь 2 сентября, придут остальные товары и мяч возможно будет. Если не придет, то компенсируем его.
Итог: 2 сентября - мяч не пришел, 3 сентября поддержка сообщила, что создала заявку о компенсации. 13 сентября уточнил о компенсации, сказали, проверили информацию, компенсации не будет и не ждите, так как заказывали не в период акции.
После активного обсуждения с поддержкой, про зачем обещать компенсацию, когда сотрудник мог об этом сказать мне 30 августа, а не компостировать мозги в течении 2-х недель.(спорить про даты проведения акций, не стал, так как страницы уже не было) Зачислили 300 бонусных баллов.
Вывод: с акциями Озона лучше быть осторожнее и делать скрины:)
Здравствуйте, Ярослав! Я из Ozon.
Простите, что обманули в чате насчет компенсации. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и проведем работу над ошибками с сотрудником
Добрый вечер! № 44545049-0026 , скрин из чата: http://joxi.ru/n2YbRe3Hee97RA.png
Спасибо, что рассказали. Необходимые меры примем
Но мяч вы Ярославу конечно же не подгоните?
Здравствуйте! Увы, как и сказали в чате, мяч не сможем подарить. Очень жаль, что запутали Ярослава с компенсацией. Этот момент с сотрудником поддержки обязательно проработаем
А почему мяч не сможете подарить? В чем проблема для озона купить и подарить копеечный мяч из-за того, что ваши сотрудники обосрались?
Потому что считаем, что это будет как минимум нечестно по отношению к другим клиентам, которые были информированы неверно.
Ошибка сотрудника поддержки это наша вина, не отрицаем, но не стоит так же забывать о человеческом факторе. Перед Ярославом за ошибку уже извинились
Т.е. наебать кучу людей - это норма для вас, сами только что подтвердили. Вот бы юзеры еще на всякие сайты это не выносили, да? А выполнить обещанное после того, как не прокатило - слишком дорого?
Не совсем правильно меня поняли. Ни в коем случае не считаем нормой обманывать клиентов. Если при коммуникации возникают ошибки и сами этому не рады. Такие моменты всегда прорабатываем, чтобы в будущем не наступать на одни и те же грабли.
Мы рады любому фидбэку, потому что это помогает лечить многие процессы. Особенно если речь идет о негативном опыте
Бла-бла-бла. Мяч обещали? Обещали. После того, как просрали обещание - обещали компенсацию? Обещали. Две недели трахали мозг и просрали компенсацию? Просрали. Т.е. обосрались дважды. И это только один кейс. Видимо остальным обманутым людям не выдали вообще ничего. "Прокатило". Или вы считаете 300 бесполезных баллов - адекватной компенсацией?
Количество мячей изначально было ограничено. В рамках акции дарили 500 штук. Об этом и о невозможности компенсации писали в условиях. Поэтому и извинились перед Ярославом за сотрудника, который неправильно его сориентировал
Нет, погодите. Ваш сотрудник обещал компенсацию. То что он накосячил - вообще никак не должно волновать клиента. Компенсация была обещана - так предоставьте ее. В чем проблема то?
Как и говорил ранее, в условиях акции говорили о том, что компенсация не предусмотрена. Нам жаль, что сотрудник допустил ошибку
Получается, ваш сотрудник может говорить что угодно и верить ему нельзя? А где тогда получать достоверную информацию? Есть какие то проверенные источники информации от озона? Мне казалось, что техподдержка для этого и существует. И если уж сотрудник что то пообещал - то озон должен это выполнить. Или это банальное пиздабольство, лишь бы клиент заебался и свалил на другую платформу? Сейчас это выглядит так, будто озону плевать на клиентов и подобные ситуации.
А в соседнем посте ОЗОН себя хвалит. Рассказывает, как он классно разместил мерч vc.ru :D
Добрый день. Я из Ozon.
Спасибо, что заметили и рассказали о несоответствии прописанных скидок на наших баннерах. Кейс уже взяли в работу, исправим ошибку как можно скорее, не сомневайтесь.
Что же касается заявленной скидки - до 85%, сейчас расскажу.
За каждым рекламным акционным баннером скрывается динамический список товаров. Его своевременно пополняем новыми продуктами, но многие товары с самой выгодной ценой очень быстро раскупают. Поэтому сегодня не смогли найти товары с 85% скидкой.
Обещаю, что ещё обязательно добавим товары, среди которых вы сможете найти что-то выгодное и для себя
Вы у меня позаимствовали сарказм выше? То есть это не прикол я написал?
Ок, допустим, я принимаю ваше объяснение, а как вы объясните, что я нажимаю на баннер на котором 85% и перехожу на такой же баннер, где уже 50%)) и это все в вашем приложении!
Это была наша ошибка. Её уже исправили: ozon.ru/highlight/49589
Озон постоянно зануляет лояльность клиентов. Долго выбирал обувь на озоне, в итоге стали постоянно прилетать объявления о скидки на интересующие меня модели - 20%, 30% и 50%. Абсолютно во всех случаях после перехода оказывалось что скидка дается на одну-две пары обуви самого непопулярного размера, а все остальное по обычной цене. В какой-то момент мне надоело тратить время впустую и я полностью перешёл к другому небезызвестному маркетплейсу.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором