Озон не забирает курьером габаритный заказ ненадлежащего качества (повреждённый)

Заказаны радиаторы 30397139-0425 и 30397139-0427, курьером, сегодня курьер привёз, сразу я курьеру сказал вскроем вместе, на что курьер ответил сейчас мы только отдаём и с нас нечего больше просить, снимайте на видео если что в озон обратитесь и всё, ну не буду я его же тащить силой? И показал телефон, где было написано товар не возвратный и номер заказа.

Ладно, открыв под видео оба заказа, обнаружил в первом упаковка не была даже повреждена, а решетка имеет повреждения, до дыры стерли металл в одном месте? А это значит продавец отправил и всё видел не заметить не возможно. Во втором пробило уголок защитный пластиковый срезало угол батареи.

Соответственно, товар в ненадлежащем виде, записи распаковки имеются, обращения созданы, НО.

По какой-то не ведомой причине озон предлагает при выборе заявке мне самому их нести в ПВЗ.

Их вес гораздо больше 5 кг. В озоне имеется и работал забор курьером, даже имеется премиум, но по какой-то ошибке с их стороны выбор этот не доступен. В чате сказали отменить пробовать снова должно работать, так и не заработало, следующие операторы дают советы из серии отключить впн и почистить кэш, хотя с ПК ситуация аналогичная выбор курьера не доступен.

Надеюсь тут получится достучаться до сотрудников ОЗОН, в отличии от чата где шаблонят ответами. Хочется решить по закону без привлечения суда.

Сейчас без денег, без положенных целых радиаторов. С ожиданием ответа от Озона на VC и троллингом со стороны ТП в приложении. Сколько ждать времени не сообщают.

24 комментария

Добрый день. Простите, что подвели с качеством товара. Заказ доставляла не наша собственная служба доставки, а агент, с которым у нас заключен договор на доставку товаров. Забор возвратов в их услуги, увы, не входит.
В качестве исключения предлагаем вам отправить возврат до пункта выдачи любой транспортной компанией до пункта выдачи и прислать нам чек за их услуги. Мы возьмём расходы на себя. Скажите, пожалуйста, вам подходит такой вариант?

Ответить
Автор

Яндекс.GO тариф грузовой входит в перечень?

Ответить

В качестве альтернативы и продавца могли попросить забрать возврат, может он сам бы забрал

Ответить
Автор

Мне бы хотелось чтобы Вы переадресовали этот вопрос продавцу тогда, ибо я не знаю кто локально такое возьмется исполнять, СДЭК БОКСБЕРРИ? У меня нет познаний в этой сфере.

Ответить

Продавец то не Озон сам наверняка.
Ищите инфу кто продал. И ему пишите чтобы забрали своими ручками эти радиаторы.
Была тут вроде история когда озон деньги за такси возвращали, потому что пришлось везти что-то тяжелое в пвз. В вашем случае, подозреваю, даже этот вариант не подходит, т.к. до такси это добро тоже не дотащить. Да и то могут не вернуть ничего...все это вилами на воде по настроению.

Ответить