Заказаны радиаторы 30397139-0425 и 30397139-0427, курьером, сегодня курьер привёз, сразу я курьеру сказал вскроем вместе, на что курьер ответил сейчас мы только отдаём и с нас нечего больше просить, снимайте на видео если что в озон обратитесь и всё, ну не буду я его же тащить силой? И показал телефон, где было написано товар не возвратный и номер заказа.
Добрый день. Простите, что подвели с качеством товара. Заказ доставляла не наша собственная служба доставки, а агент, с которым у нас заключен договор на доставку товаров. Забор возвратов в их услуги, увы, не входит.
В качестве исключения предлагаем вам отправить возврат до пункта выдачи любой транспортной компанией до пункта выдачи и прислать нам чек за их услуги. Мы возьмём расходы на себя. Скажите, пожалуйста, вам подходит такой вариант?
Яндекс.GO тариф грузовой входит в перечень?
В качестве альтернативы и продавца могли попросить забрать возврат, может он сам бы забрал
Мне бы хотелось чтобы Вы переадресовали этот вопрос продавцу тогда, ибо я не знаю кто локально такое возьмется исполнять, СДЭК БОКСБЕРРИ? У меня нет познаний в этой сфере.
Продавец то не Озон сам наверняка.
Ищите инфу кто продал. И ему пишите чтобы забрали своими ручками эти радиаторы.
Была тут вроде история когда озон деньги за такси возвращали, потому что пришлось везти что-то тяжелое в пвз. В вашем случае, подозреваю, даже этот вариант не подходит, т.к. до такси это добро тоже не дотащить. Да и то могут не вернуть ничего...все это вилами на воде по настроению.