Озон не хочет возвращать деньги за проведенную экспертизу товара

Я заказала кроссовки в магазине Рандеву на озоне. С Рандеву отдельная история, они сейчас вообще обнаглели, раньше такие вопросы с ними решались легко.

Кроссовки начали разваливаться через месяц носки. Сначала рандеву предложил отправить товар в Москву, чтобы проверить на брак. И естественно, брак они не обнаружили.

Я попросила вернуть товар и провела независимую экспертизу, которая брак подтвердила (озон изначально предложил провести экспертизу, так как гарантийного срока на обувь не было).

Результаты экспертизы приложила к заявлению на возврат на озоне. Но вернули мне только деньги за сам товар без компенсации экспертизы.

Далее озон попросил скинуть им в чат все документы. Сначала им не понравилось, что за экспертизу у меня 2 чека вместо одного (я оплачивала предоплату и потом по факту выполненных работ). Они попросили новый чек 🤦‍♀ после объяснения всех нюансов, и что это прописано в договоре, документы приняли. Но теперь каждые 2 дня отвечают, что им нужно время для решения данного вопроса.

Вопрос к озону: что вы там решаете? Есть заключение независимой экспертизы о том, что товар ненадлежащего качества от 11 октября 2024 года. У вас было 10 дней на возмещение всех расходов.

Заказ #04776795-0001

10 комментариев

«. С Рандеву отдельная история, они сейчас вообще обнаглели, раньше такие вопросы с ними решались легко.»
Раньше? При том, что у вас заказ номер 0001🫢
Удивительно: первый же заказ и сразу все возможные и невозможные проблемы. Я в Рандеву покупаю практически всю обувь с момента их открытия, то есть, уже 20 лет. Проблем не было никогда ни с обувью, ни с сумками, ни с одеждой.
Парадокс

1

Заказ в озоне у рандеву первый, а в целом в магазине часто покупала и с браком легко решался вопрос. Я считаю, что раз обувь или сумка рвется через 1 сезон, то это некачественный товар.
Юристы, с которым я советовалась, подтвердили, что у них постоянные иски судебные с рандеву.
А вы похожи на засланного казачка. Удивительно, что вы даже знаете, сколько лет этому магазину 😁

Решают как бы вам лучше отказать, тянут время, чтоб вы забыли/забили)
Это крохоборство, но это их политика.

Да вернули ей всë, не кипишуй) У ботов оперативной памяти мало, вот и долго всë происходит.

1

Здравствуйте. Простите, что так затянули с компенсацией экспертизы. С коллегами уже разобрали эту историю. Деньги начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
В течение 1-2 дней компенсируем затраты на обратную отправку кроссовок.

Спасибо, деньги поступили за экспертизу. За транспортные расходы буду ждать.

В случаях скрытого брака Экспертиза вообще дорогая или сносно? И как вообще процесс этот проходит, мне тоже необходимо для дела узнать.