Мы подумали и пришли к выводу, что профили оказались заблокированными, потому как мы использовали один WIFI и, соответственно, один IP-адрес. И, по всей видимости, в Авито решили, что это мультиаккаунт. Усугубило ситуацию и то, что в месте, где мы работаем очень плохо функционирует сотовая связь, а потому все наши покупатели и коллеги, которые к нам заходили, подключались к нашему WIFI, мы даже сделали QR код для быстрого доступа. И у некоторых наших коллег, которые подключались к нашему WIFI тоже заблокировали аккаунты. Напоминаю, это все разные люди, не имеющие отношения к аккаунтам друг друга.
Здравствуйте. По поводу профиля мы можем консультировать только его владельца. Пожалуйста, попросите вашего молодого человека обратиться к нам самостоятельно. Все проверим.
По вашему профилю уже проконсультировали вас в лс. Мы блокируем профиль, если заметили в нем активность, которая противоречит условиям использования Авито. В этом случае восстановить профиль не получится. Подробно о том, как проверяем нарушения и какие меры принимаем – в п. 14 наших условий: https://support.avito.ru/articles/200026948