Авито без объяснения причины блокирует аккаунты.

Предыстория.

У меня и моего молодого человека есть (были) по аккаунту на Авито, связанные с продажей техники. На одном аккаунте было более 300 отзывов с рейтингом 4,9, а на втором - более 100 с рейтингом 4,9. Мы вели бизнес честно, не обманывали покупателей, все оставались довольными, и часто люди возвращались к нам и советовали нас своим знакомым / друзьям / родственникам.

Повторюсь, у нас были подтвержденные аккаунты двух реальных людей, которые (так уж вышло) занимаются идентичным видом деятельности.

В один прекрасный день и мне, и моему молодому человеку ограничивают доступ к аккаунтам БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Такое разочарование и даже, я бы сказала, отчаяние я давно не испытывала. Мы оба вкладывали колоссальное количество сил, времени и денег для развития аккаунтов на Авито и работали на репутацию. В один момент мы оба потеряли источники заработка, что, мягко говоря, огорчило нас. Деятельность велась только на площадке Авито, в связи с чем связь с нашими клиентами осталась только на Авито.

Конечно же, я обратилась в поддержку Авито, с которой вела диалог (а скорее монолог с моей стороны) примерно 10 дней. На вопрос о причине блокировки они отвечают однотипно "Профиль заблокирован. Заметили подозрительную активность. Восстановить его не получится. Раскрыть подробности проверки не получится", ну и так далее. Уважаемые представители Авито, у вас одна методичка на всех и на все случаи жизни?

Мы подумали и пришли к выводу, что профили оказались заблокированными, потому как мы использовали один WIFI и, соответственно, один IP-адрес. И, по всей видимости, в Авито решили, что это мультиаккаунт. Усугубило ситуацию и то, что в месте, где мы работаем очень плохо функционирует сотовая связь, а потому все наши покупатели и коллеги, которые к нам заходили, подключались к нашему WIFI, мы даже сделали QR код для быстрого доступа. И у некоторых наших коллег, которые подключались к нашему WIFI тоже заблокировали аккаунты. Напоминаю, это все разные люди, не имеющие отношения к аккаунтам друг друга.

Ситуацию я объяснила Авито, но их поддержке абсолютно все равно на своих же пользователей. Нормального решения вопроса или даже просто внятного ответа я не получила. Кроме этого, их видимо настолько утомили мои сообщения, что они решили их просто ИГНОРИРОВАТЬ.

Уважаемая Авито поддержка, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, не оставляя своих клиентов (которые вообще-то заплатили вашему же сервису внушительное количество денег для возможности использовать аккаунт в качестве площадки для продажи) без источников средств к существованию.

Обидно то, что мы действительно работали честно и на совесть, а оказались в такой неприятной ситуации.

И еще, мы, видимо, пожизненно не имеем права выкладывать объявления. Клиентоориентированность - идеальная.

1 комментарий

Здравствуйте. По поводу профиля мы можем консультировать только его владельца. Пожалуйста, попросите вашего молодого человека обратиться к нам самостоятельно. Все проверим.
По вашему профилю уже проконсультировали вас в лс. Мы блокируем профиль, если заметили в нем активность, которая противоречит условиям использования Авито. В этом случае восстановить профиль не получится. Подробно о том, как проверяем нарушения и какие меры принимаем – в п. 14 наших условий: https://support.avito.ru/articles/200026948

Ответить