Здравствуйте меня зовут Васиф, я пользуюсь акаунтом с 2021 года . Регулярно размещая объявления и оплачивая услуги продвижения . Буквально в этот же день после оплаты, 02.11.2024 в 12.24 я получаю письмо на электронную почту о блокировке аккаунта по причине того, что мои объявления могли вводить покупателей в заблуждение, затем служба поддержки выдвинула версию, что аккаунт пытались взломать, точную причину блокировки назвать так и не смогли. В итоге я остаюсь с заблокированным акаунтом , оплаченным объявлением . Из-за блокировки я теряю деньги и доверие своих клиентов, время и нервы на пустую переписку со службой поддержки Авито, деньги,потраченные на услуги Авито по продвижению. Вторые сутки мне не могут назвать точную причину блокировки и пишут шаблонные отписки, якобы пытаются восстановить мне доступ к аккаунту, задали миллион вопросов, по факту никаких сдвигов нет. Требования к Авито. 1. Вернуть деньги за активные, оплаченные объявления и продвижение, так как услуга не была оказана. 2. Разблокировать мой аккаунт 89253136262 (gasanov.vasif1993@mail.ru) 3. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, которые принимали участие в данной ситуации, в переписке со мной (01-05.11.2024) 4. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами. Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. 5. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. 6. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случаев - например, как этот. 7. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнение сотрудниками сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставления качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик Авито support@avito.ru. 8. Дать письменное разъяснение на мою почту gasanov.vasif1993@mail.ruru о точной причине блокировке моих акаунтов в течение 1 рабочего дня с даты подачи досудебной претензии. 9. Провести ручную проверку моего аккаунта ещё раз. В противном случае. Оставляю за собой право обратиться: 1. К юристу за помощью в моем вопросе. 2. Роспотребнадзор 3. Федеральная Антимономольная Служба (ФАС) 4. Генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки. 5. Возмещение моральной компенсации за мои мои нервы и упущенную выгоду с моих клиентов, с которыми я вела переписку в чате Авито, возмещение затрат на оплату услуг Авито по продвижению, которые не были оказаны.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил.
Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный не получится. Вы можете продолжить пользоваться другим активным аккаунтом.
По вопросу о возврате денег ответили на почту из профиля