4 ноября я пошел получать заказ, который смог оформить в первый день ананасной охоты, после получения мной было обнаружено, что товар вскрыт, что видел сотрудник, и была распаковка под камерами в ПВЗ. После чего я обратился с этим в поддержку, со мной связались по телефону и составили заявку. После того как я договорил с оператором, в течение нескольких минут мне отменяют все заказы в нарушение ст. 310 ГК РФ и ставят статус «Возникли сложности при выполнении заказа», ну я как-то не придал этому значение сразу, но потом при попытке оформить заказ мне выдало сообщение о том, что нужно писать в поддержку, и тут всё сразу стало на свои места.
Михаил, здравствуйте. Ограничения с аккаунта сняли. Простите, что решение вопроса отняло время.
Ага, вот только ананасы заблокированы для сбор, ну то есть их нет, но это пол беды, заказики то мне кто восстанавливать будет? Я конечно могу и суда дождаться.
Михаил, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, один из номеров заказов. Проверим детали.
0129881476-0340
Что-то вам не везёт со всеми маркетплейсами видимо, не первый иск в озон, в Маркет, кстати не в одной теме не было итогов суда, видимо они ещё в процессе? Нарушение правил конечно не снимает ответственность за договор купли-продажи, но все же, зачем отменять заказы 🤔
нет, я выиграл несколько судов с ними
Сейчас обращался в поддержку, они мне перезвонили и сказали, что блокировки покупок нет, и, о чудо, её и вправду нет, но вот что было, когда была распродажа, в которой я не мог участвовать из-за этого, и почему мне отменили заказы, никто ничего не знает.