Выиграл на Озоне в акции с ананасами телевизор Samsung 50 дюймов за 8999 рублей. Был так рад. 6 ноября пошел забирать его в пункт выдачи. Заметил, что коробка чуть-чуть побита. Спросил у специалиста, который выдает заказы, что хочу его сразу на месте проверить, на что тот ответил, что у них невозможно его проверить и в случае чего, то озон легко принимает возвраты.
Так обрадовался, что уронил телек на пол, бывает
Чтобы обвинять в этом клиента, пусть Озон напрягается и учит своих партнёров проверять телевизоры в ПВЗ.
Всегда проверяйте товар в пункте выдачи, если не дают проверить, то сразу отказывайтесь.
У вас 15 дней на возврат технически сложного товара ненадлежащего качества. Вам всего лишь надо в этот срок выставить требование. Требование в чате тоже считается. Просто надо написать претензию нормальную и отправить на юр. адрес ООО «Интернет Решения» 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6
Вот образец. Нужно только вбить данные:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-tst-posle-15/
И не забудьте взыскать разницу в цене между ценой этого ТВ на момент добровольного удовлетворения требования и ценой по чеку. И не важно, что он куплен по акции.
Комментарий недоступен
Вово. Выставить претензию со всеми убытками и пусть бегут волосы назад на адрес покупателя и забирают это говно в свою конуру своими силами и за свой счет (телевизор весит всяко больше 5кг) и там обосравшись делают свои фотографии какие хотят)))
Взяли моду блядь: сфотографируй, принеси. Ага. Щщщаааззз)
Комментарий недоступен