Уважаемый Озон. Похоже, вами потерян клиентский возврат.

@Озон.26.08.2024 нам поступил заказ Ozon Express 29422163-0002-1 - покупатель отказался от заказа, решил вернуть, "Легкий возврат" через Почту России. С 27.08.2024 возврату по заказу 29422163-0002-1 присвоен трек номер 80106699566646, это трек без движения с 27 августа 2024. От поддержки получаем только отписки, что у "перевозчика произошли трудности с отправкой данного заказа" и "данный вопрос находится на контроле у перевозчика" в итоги заказ стоит на месте по сей день.

Созданные обращения: 42577494, 42292149, 42542001, 41757956, 41210778, 43232573. Полагаю, возврат потерян, а значит нужно компенсировать нам потерю. Заранее благодарен за содействие.

12 комментариев

Ни-за-что! Обратитесь к перевозчику с претензией на качество оказываемых услуг!
Если озон вам хоть копейку выплатит, их акции сразу обрушатся и произойдет катастрофа вселенского масштаба! На это они пойтить никак не могут!

1
1

У них такие убытки будут 😂

1

Дмитрий, ваш заказ не потерян.
Почта России забирает возвраты через 2-3 месяца ВСЕГДА. Все это время заказы просто лежат в пвз:(

Это не так. Мы не впервые получаем заказы Почтой.

Уважаемый озон, возврат от клиента пришел 26.11 а 29.11 он был утилизирован. Заказ был отправлен с вашего склада , а вы его утилизировали так как вам показалось , что упаковка повреждена, почему подписали и приняли акт поставки ? Зачем высылали товар покупателю в поврежденной упаковке ? Почему я не могу забрать свой товар?

Приветствуем! Оспорить утилизацию достаточно в течение 30 дней после создать обращение и вложить видео сборки поставки с этим товаром.

Если утилизировали без уведомлений, значит товар уничтожили из-за нарушений правил упаковки, закрепили их в регламенте