Ни-за-что! Обратитесь к перевозчику с претензией на качество оказываемых услуг! Если озон вам хоть копейку выплатит, их акции сразу обрушатся и произойдет катастрофа вселенского масштаба! На это они пойтить никак не могут!
Уважаемый озон, возврат от клиента пришел 26.11 а 29.11 он был утилизирован. Заказ был отправлен с вашего склада , а вы его утилизировали так как вам показалось , что упаковка повреждена, почему подписали и приняли акт поставки ? Зачем высылали товар покупателю в поврежденной упаковке ? Почему я не могу забрать свой товар?
Ни-за-что! Обратитесь к перевозчику с претензией на качество оказываемых услуг!
Если озон вам хоть копейку выплатит, их акции сразу обрушатся и произойдет катастрофа вселенского масштаба! На это они пойтить никак не могут!
У них такие убытки будут 😂
#Озон!!!
Дмитрий, ваш заказ не потерян.
Почта России забирает возвраты через 2-3 месяца ВСЕГДА. Все это время заказы просто лежат в пвз:(
Это не так. Мы не впервые получаем заказы Почтой.
Уважаемый озон, возврат от клиента пришел 26.11 а 29.11 он был утилизирован. Заказ был отправлен с вашего склада , а вы его утилизировали так как вам показалось , что упаковка повреждена, почему подписали и приняли акт поставки ? Зачем высылали товар покупателю в поврежденной упаковке ? Почему я не могу забрать свой товар?
Приветствуем! Оспорить утилизацию достаточно в течение 30 дней после создать обращение и вложить видео сборки поставки с этим товаром.
Если утилизировали без уведомлений, значит товар уничтожили из-за нарушений правил упаковки, закрепили их в регламенте