Осенью у меня с супругой есть свой маленький семейный праздник - годовщина свадьбы. Обычно, мы друг-другу дарим небольшие подарки, скорее знаки внимания, чем что-то прямо нужное или дорогостоящее. Как-то я узнал, что она засматривается на чехол Rhode для телефона. Я посмотрел Авито, маркетплейсы и т.п., но вот найти этот самый чехол, а особенно оригинал, оказалось непростой задачей=) И тут я наткнулся на CDEK.Shopping - они обещают привезти оригинал, хоть и по довольно невменяемой цене в 9 811 рублей (чехол + тинт на сайте Rhode стоит 56 долларов США). Заказ оформил 21 августа, дарить собирался 5-ого сентября, доставка из ОАЭ. Подумав, что за пару недель он точно должен заехать (ведь не зря 56 долларов превращаются в 9 811 рублей) я сделал заказ и начал ждать.
Насчет чехлов не знаю, когда оформлял себе 15 pro через этот сайт миллион раз все проверил и прочитал прежде, чем оплатить + писал в поддержку на сайте. Тоже ждал почти полтора месяца, но он со скидкой вышел, поэтому не вижу в сроках косяка. Все-таки самому надо быть внимательнее, чтобы не валить потом на других, чисто мое мнение, сдэк вообще не идеальная контора, но в вашем случае я не вижу плохого сервиса с их стороны
Так, в целом, я и не говорю, что я мегавнимательный) даже наоборот) а плохой сервис заключается в том, что ответы поддержкм идут больше месяца. И даже сейчас я пока свой товар не могу получить)
Ну в карточке товара на вашем скрине явно написано что там только чехол. Так что остальное это ваши додумки.
На счет цены...ну вот так они работают. Не хотите за такую цену - не берите.
Единственное что, вам теперь придется постараться чтобы даже этот чехол получить.
Я вот как бы и не спорю даже. Просто делать карточку товара и прикладывать к ней фото, ни на одном из которых нет реального товара - как то странно, не находите? =)
Добрый день.
Мы не отказываемся от своей ответственности за доставку Вашего товара. В случае невозможности доставки, утери, повреждения товара или пересортицы мы оформляем возврат денежных средств.
К сожалению, в случае вашего заказа, мы не можем осуществить возврат денежных средств, так как доставленный товар соответствует описанию.
Мы тщательно выбираем площадки выкупа товаров, чтобы предоставить доступ к проверенным зарубежным интернет-магазинам, которые предлагают оригинальную продукцию.
Описания товаров в карточках носят информационный характер. Они формируются на основе данных из открытых источников — зарубежных маркетплейсов и онлайн-магазинов.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
А как я в итоге даже этот свой товар получить могу? И почему в карточке нет ни одного реального фото товара? =)
Ну там как бы все написано было) Вы приняли желаемое за действительное, сдэк то причем 😁