CDEK.Shopping - как сервис доставки и его поддержка могут навсегда отбить желание заказывать что-то из-за рубежа через посредников.

Привет!

На самом деле довольно редко куда-то что-то пишу, но тут буквально чувствую необходимость предостеречь людей от заказов на сервисе CDEK.Shopping.

Осенью у меня с супругой есть свой маленький семейный праздник - годовщина свадьбы. Обычно, мы друг-другу дарим небольшие подарки, скорее знаки внимания, чем что-то прямо нужное или дорогостоящее. Как-то я узнал, что она засматривается на чехол Rhode для телефона. Я посмотрел Авито, маркетплейсы и т.п., но вот найти этот самый чехол, а особенно оригинал, оказалось непростой задачей=) И тут я наткнулся на CDEK.Shopping - они обещают привезти оригинал, хоть и по довольно невменяемой цене в 9 811 рублей (чехол + тинт на сайте Rhode стоит 56 долларов США). Заказ оформил 21 августа, дарить собирался 5-ого сентября, доставка из ОАЭ. Подумав, что за пару недель он точно должен заехать (ведь не зря 56 долларов превращаются в 9 811 рублей) я сделал заказ и начал ждать.

Карточка товара на сайте CDEK.Shopping
Карточка товара на сайте CDEK.Shopping

В итоге заказ приехал 02.10. Понятно, что подарок я уже подарил другой, уже 10 раз расстроился, но, все же могут ошибаться. Ну везли полтора месяца из ОАЭ, ну бывает.

Прихожу в ПВЗ, получаю товар и понимаю, что чехол-то приехал, а вот тинт (средство в чехле) - нет. Обращаюсь к сотруднику ПВЗ - он заявляет, что такое бывает и советует оставить товар у них, а возврат денег произойдет в течение 10 рабочих дней. Кстати, сам чехол тоже можно купить на сайте Rhode отдельно, только вот стоит он 35 долларов и превращение 35 долларов в 9 811 рублей меня уже никак не устраивает. В общем, я оставляю товар, спрашиваю у сотрудника ПВЗ, какие документы нужно оформить и т.п. - в итоге получаю ответ, что никаких и что у них часто такое происходит.

Но в тот день я все же написал в техподдержку CDEK в телеграмме и получил ответ, что рассмотрение моего обращения займет 30 календарный дней.

Ладно, 30 так 30. Конечно же в течение 30 дней мне никто не ответил, я писал в поддержку, мне отвечали примерно следующим образом:

Добрый день!
У нас сейчас больше обращений, чем обычно. Извиняемся за длительное ожидание ответа!

Добрый день, Борис!
Я проверю информацию по вашему вопросу и вернусь к вам с ответом.

К сожалению, коллегам потребовалось чуть больше времени, чтобы уточнить актуальную информацию по вашему заказу и вынести решение по претензии.
Я направила повторный запрос, чтобы ускорить процесс рассмотрения запроса. Примите наши извинения за задержку!

Ну а сегодня пришел ответ:

Вами заказан товар Чехол для телефона Rhode Iphone 15 Pro Max.  Это только чехол, без блеска. В карточке товара нет упоминаний о том, что блеск включен в поставку. В описании указано: Шелковистый силиконовый футляр, подходящий к вашему средству...
Вами заказан товар Чехол для телефона Rhode Iphone 15 Pro Max. Это только чехол, без блеска. В карточке товара нет упоминаний о том, что блеск включен в поставку. В описании указано: Шелковистый силиконовый футляр, подходящий к вашему средству...

Самое интересное, что как доказательство они показывают скриншот подтверждения заказа на сайте RHODE, который делал их оператор:

Зачем они замазывают номера заказов - ума не приложу, но лажно
Зачем они замазывают номера заказов - ума не приложу, но лажно

Я не поленился и полез на сайт Rhode посмотреть, а как же там происходит заказ. И увидел, что при переходе в карточку товара с чехлом, тинт действительно не является обязательным к покупке, но его в этой же карточке предлагают купить:

Case - чехол, Add-on - Тинт.
Case - чехол, Add-on - Тинт.

Ну и в итоге переписки отказ в возврате средств.

Решение окончательное и бесповоротное.
Решение окончательное и бесповоротное.

И вот сижу я и думаю - я, конечно, дурак, ведь я смотрю на картинки в карточке товара CDEK (где чехол на фотографиях указан ВЕЗДЕ с этим несчастным тинтом), а не спрашиваю по 50 раз у продавца, что же мне все-таки привезут.

Но я правда не понимаю, как такой отвратительный сервис, как CDEK.Shopping все еще не загнулся и как он продолжает работать. Наверное, на таких превращениях из 30 долларов в 10 к рублей. Наверное, из-за того, что даже просто чехол я теперь не могу получить, потому что они не знают, где он и не отвечают в поддержке. Наверное, потому что при заказе MacBook M3Max может приехать его китайский брат Mahavabok M3Chi за 400 000 рублей, а вот мелким шрифтом рядом с картинками MacBook будет написано что-то типа "Mahavabok - по нашему мнению полный аналог известного MacBook".

Что дальше? Не знаю, вот пытаюсь хотя бы свой кусок пластика за 10 к получить.

Что вам посоветую? Постараться обходить CDEK.Shopping стороной.

16 комментариев

Насчет чехлов не знаю, когда оформлял себе 15 pro через этот сайт миллион раз все проверил и прочитал прежде, чем оплатить + писал в поддержку на сайте. Тоже ждал почти полтора месяца, но он со скидкой вышел, поэтому не вижу в сроках косяка. Все-таки самому надо быть внимательнее, чтобы не валить потом на других, чисто мое мнение, сдэк вообще не идеальная контора, но в вашем случае я не вижу плохого сервиса с их стороны

2
Ответить

Так, в целом, я и не говорю, что я мегавнимательный) даже наоборот) а плохой сервис заключается в том, что ответы поддержкм идут больше месяца. И даже сейчас я пока свой товар не могу получить)

Ответить

Ну в карточке товара на вашем скрине явно написано что там только чехол. Так что остальное это ваши додумки.
На счет цены...ну вот так они работают. Не хотите за такую цену - не берите.
Единственное что, вам теперь придется постараться чтобы даже этот чехол получить.

1
Ответить

Я вот как бы и не спорю даже. Просто делать карточку товара и прикладывать к ней фото, ни на одном из которых нет реального товара - как то странно, не находите? =)

Ответить

Добрый день.
Мы не отказываемся от своей ответственности за доставку Вашего товара. В случае невозможности доставки, утери, повреждения товара или пересортицы мы оформляем возврат денежных средств.
К сожалению, в случае вашего заказа, мы не можем осуществить возврат денежных средств, так как доставленный товар соответствует описанию.
Мы тщательно выбираем площадки выкупа товаров, чтобы предоставить доступ к проверенным зарубежным интернет-магазинам, которые предлагают оригинальную продукцию.
Описания товаров в карточках носят информационный характер. Они формируются на основе данных из открытых источников — зарубежных маркетплейсов и онлайн-магазинов.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Ответить

А как я в итоге даже этот свой товар получить могу? И почему в карточке нет ни одного реального фото товара? =)

Ответить

Ну там как бы все написано было) Вы приняли желаемое за действительное, сдэк то причем 😁

Ответить