Supl biz обвиняет в использовании их сервиса без оплаты

В принципе все вроде нормально начиналось, впервые с сервисом познакомился около полугода назад, может меньше, в одной из местных статей прочитал. Зарегистрировался, получил демо-доступ, позже они предложили демонстрацию. Но проработав некоторые контакты понял что клиентов для нашей продукции нет, т.к. всем нужен эконом или средний ценовой сегмент. Соответственно никакой доступ не покупал, да и вообще отключил все уведомления.

И буквально месяц назад звонит девушка и говорит что отправила на почту мне заявку и нужно ответить по моей продукции, и каково было удивление сервис скинул мне очередную заявку и вежливо попросила включить уведомления на почту. Но на ту заявку мне так никто и не ответил, я и не стал дальше отвечать.

Через некоторое время связался со мной уже мужчина и предложил снова сделать демонстрацию, и опять я поскидывал заявки, но ответа и не получил. А вот тут уже он начал продавать свой сервис, но я вроде объяснил, какой мне смысл в пользовании сервисом с полным доступом если нет заявок на премиум сегмент, у нас был достаточно долгий разговор и как мне показалось мы поняли друг друга. И да я так и не выключил уведомления. И буквально на этой неделе так же прилетело уведомление и я перешел на сайт и заполнил форму заявки на поставку.

Но самое интересное случилось сейчас. Звонит мне очередной сотрудник сервиса и напоминает что недавно я общался с их представителем. И позже уточняет отвечал ли я на заявку которая пришла на почту, получив утвердительный ответ, начал в наглой форме предъявлять почему я до сих пор пользуюсь сервисом, а так и не оплатил его? Прям его цитата - "вы отвечаете на заявки, хотите зарабатывать деньги с помощью нашего сервиса, но при этом не покупаете полный доступ". На мой вопрос о том что сервисом без оплаты нельзя пользоваться соответственно получил ответ что это не имеет значения и я должен платить в любом случае. Тут же я попросил его соединить меня с руководством, но он сказал что заявку он оформит и если руководитель посчитает нужным со мной связаться тогда перезвонит.

Ну что я могу сказать отличные у вас "обзвонщики" работают, успехов вам с ними.

И соответственно вопрос к самому сервису - для чего у вас дается демо-доступ с 25% заявок как написано на сайте?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Привет

Да у них там все через жопу. 
Зашел посмотреть поставщиков зоотоваров, а мне еду для людей предлагают, маски и секс игрушки

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Рыжкова

Денис, добрый день!

Демо-доступ предназначен для ознакомления с интерфейсом площадки – посмотреть, как работать с личным кабинетом, какие заявки размещают покупатели.

А за менеджера извините. Скиньте в ЛС ваш номер телефона, прослушаем звонки, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Maslov
Автор

Ну как предполагал, просто комментарий к посту.
На сообщение в лс так никто и не ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Рыжкова

Денис, отвечаю вам прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Они реально достали звонками. Им вообще без разницы с кем общаться, хоть с уборщицей, лишь бы свои услуги впарить.

Ответить
Развернуть ветку
Семенов Андрей

Есть еще сервис для оптовиков — https://n4b.ru, где можно размещать свои коммерческие предложения или запросы на продукцию

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеевич

На сайте могут быть заказы связанные с дополнительными расходами, оплата за участие в конкурсе, аукционе. Это развод, так как фактически самого заказа может не быть. Мне поступили два разных заказа на оценку рыночной стоимости имущества, ни какого имущества оценивать не планировалось. По условиям не существующих заказов нужно сделать оплату для получения аккредитации на торговой площадке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда