26.09 была поставка на Новосибирский рфц новый, номер поставки 44142787. Товар приняли, шли продажи, через 4 дня остатки обнулились, вся последняя партия пропала с остатков. Номер обращения #798967 , поддержка молчит уже неделю. Теряемся в догадках, что делать(?
Здравствуйте, Марина! Я Лиза из Ozon Marketplace. Поняла, тут проверю, в чём дело, и напишу, как будут новости.
Вот всегда хотел спросить: у вас на vc техподдержка? Просто когда пишешь в вашу, вы тупо морозитесь. Человек неделю ждет ответа, вы что?
В техподдержке маркетплейсы сидят вечно перегруженные и не поставленные в курс багов и трудностей менеджеры.
Публикации мониторят более квалифицированные сотрудники. Хотите разобраться с проблемой - выносите её на публичное обсуждение)
Марина, добрый вечер! Простите, что так сильно затянули. Ответили вам в обращении #798967. Проверьте, пожалуйста.
Интересно, в полицию подать заявление - он помогут? Может можно квалифицировать как кражу или мошенничество
А чего вы ждёте? Пишите заявление в полицию, получайте бумагу что вы признаны пострадавшей и подавайте на озон в суд.
Комментарии