Пропали товары с остатков на Ozon
26.09 была поставка на Новосибирский рфц новый, номер поставки 44142787. Товар приняли, шли продажи, через 4 дня остатки обнулились, вся последняя партия пропала с остатков. Номер обращения #798967 , поддержка молчит уже неделю. Теряемся в догадках, что делать(?
2
показа
1.3K
открытий
Здравствуйте, Марина! Я Лиза из Ozon Marketplace. Поняла, тут проверю, в чём дело, и напишу, как будут новости.
Вот всегда хотел спросить: у вас на vc техподдержка? Просто когда пишешь в вашу, вы тупо морозитесь. Человек неделю ждет ответа, вы что?
В техподдержке маркетплейсы сидят вечно перегруженные и не поставленные в курс багов и трудностей менеджеры.
Публикации мониторят более квалифицированные сотрудники. Хотите разобраться с проблемой - выносите её на публичное обсуждение)
Так в таком случаи, зачем создавать эту техническую поддержку? Всегда можно вынести проблему в массы. Поймите если проблема выходит в массы, это значит человека просто игнорировали. А это уже не уважение.
Спасибо, жду ответа
Уже 11е число, они там до сих пор не разобрались?
До сих пор тишина
Добрый день, Елизавета. Когда решится вопрос? Уже практически две недели, как не можем ничего внятного добится. Если почитать текст, который пишет поддержка, то создается впечатление, что они издеваются. Или им просто нужно, что то ответить, а что они не знают. Спрашивают одно и тоже. Уже все какие можно скрины я высылала.Ответьте, пожалуйста, что то конкретное!
Марина, добрый вечер! Простите, что так сильно затянули. Ответили вам в обращении #798967. Проверьте, пожалуйста.
Интересно, в полицию подать заявление - он помогут? Может можно квалифицировать как кражу или мошенничество
На крайний случай...
А чего вы ждёте? Пишите заявление в полицию, получайте бумагу что вы признаны пострадавшей и подавайте на озон в суд.
Марина расскажите пожалуйста чем кончилось дело
15 числа остатки появились мистическим образом, каким и пропали