Яндекс маркет заказ потерял, три дня общения с поддержкой можете представить сами - куча скриптов и никакой конкретики, не то везем, не то не везем, давайте отменим или переоформим, ну или ждите, а сколько - никто не знает. Окей, спустя три дня переоформили. Но сотрудник не просто что-то там переоформил. Он отменил заказ, сделал новый, который сходу надо было оплатить. Это ладно, оплатила и в пвз они таки осилили доставить.
Вы открыли карту яндекс пэй. С упрощенной идентификацией или вообще без нее?
Купили по ней что-то на маркете. Заказ отменили (не суть важно как и что). Деньги без вопросов возвращают на ту же карту, однако вы зачем-то закрыли все до получения товара. И теперь деньги вернуть можно по заявлению о переводе возврата на другие ваши реквизиты.
При этом нужна справка о закрытии карты, с которой была оплата. Все вроде верно.
Справку Банк не может выписать анонимному пользователю. Значит вам надо пройти идентификацию в Яндекс Банке. Все тоже верно.
Ваш поинт в том, что никакие данные вы банку давать не хотите. Увы. Это целиком ваша проблема получается. И тут либо проходите идентификацию и получаете возврат. Либо не проходите и ничего не получаете.
Вроде бы там можно через госуслуги все сделать в пару кликов. Очень простой вариант. Сам им воспользовался.
"Справку Банк не может выписать анонимному пользователю." - я не анонимный пользователь, я пишу им из своего же аккаунта в яндексе, залогинившись по номеру телефона с применением кода, полученного в смс. Да, мой пойнт именно в том, что этого достаточно. Разумеется, никакой биометрии я банку не дам, они не миллион рублей зажали, в конце концов. В этом аккаунте привязана карта, использовавшаяся неоднократно. В этом аккаунте привязан телефон.
1. Можно было закрыть счёт в банке, но после возврата денег, тогда не нужно было бы собирать справки.
2. Все эти справки не трудно предоставить, к чему сам пост? При открытии карты, он во первых анонимный и у него есть ограничения, во вторых, чтобы получить расширенный счёт, нужен паспорт, как во всех банках. У вас скорее всего он анонимный и был, вы его закрыли, а теперь нужно перевести деньги на другой счёт, для этого банку нужны справки
можно было бы, если бы скриптоголовые не ставили каждый день новую дату доставки. я не отменяла заказ. его отменил сотрудник маркета. а справку я в яндекс банке запрашивала, может это и не очень трудно, но почему-то не предоставили.
UPD согласна, в посте это не читается. селфи и паспорт у меня просили в ответ на выдачу в чате поддержки справки о закрытии счета карты, якобы для идентификации. Учитывая, что изначально этих данных у них не было, идентификации в аккаунте должно быть достаточно, чтобы дать эту справку. В итоге в поддержке маркета требуют справку, для выдачи которой в поддержке банка - селфи и паспорт.
Здравствуйте!
Проверю детали и вернусь с ответом.
буду благодарна, если вы без предоставления паспорта и селфи сможете отправить коллегам в маркет справку о закрытии счета карты.