Яндекс маркет заказ потерял, три дня общения с поддержкой можете представить сами - куча скриптов и никакой конкретики, не то везем, не то не везем, давайте отменим или переоформим, ну или ждите, а сколько - никто не знает. Окей, спустя три дня переоформили. Но сотрудник не просто что-то там переоформил. Он отменил заказ, сделал новый, который сходу надо было оплатить. Это ладно, оплатила и в пвз они таки осилили доставить.
Вы открыли карту яндекс пэй. С упрощенной идентификацией или вообще без нее?
Купили по ней что-то на маркете. Заказ отменили (не суть важно как и что). Деньги без вопросов возвращают на ту же карту, однако вы зачем-то закрыли все до получения товара. И теперь деньги вернуть можно по заявлению о переводе возврата на другие ваши реквизиты.
При этом нужна справка о закрытии карты, с которой была оплата. Все вроде верно.
Справку Банк не может выписать анонимному пользователю. Значит вам надо пройти идентификацию в Яндекс Банке. Все тоже верно.
Ваш поинт в том, что никакие данные вы банку давать не хотите. Увы. Это целиком ваша проблема получается. И тут либо проходите идентификацию и получаете возврат. Либо не проходите и ничего не получаете.
Вроде бы там можно через госуслуги все сделать в пару кликов. Очень простой вариант. Сам им воспользовался.
"Справку Банк не может выписать анонимному пользователю." - я не анонимный пользователь, я пишу им из своего же аккаунта в яндексе, залогинившись по номеру телефона с применением кода, полученного в смс. Да, мой пойнт именно в том, что этого достаточно. Разумеется, никакой биометрии я банку не дам, они не миллион рублей зажали, в конце концов. В этом аккаунте привязана карта, использовавшаяся неоднократно. В этом аккаунте привязан телефон.
Здравствуйте!
Давайте помогу во всём разобраться. Дело в том, что возврат всегда приходит на карту, с которой оплачивали покупку. Но вы закрыли счёт карты Пэй до возврата. По этой причине коллеги сориентировали в чате, какую информацию надо предоставить.
Селфи с паспортом требуется для идентификации, чтобы мы понимали, что это точно вы. Справку о закрытии счёта также не можем отправить без идентификации.
Сможем помочь с возвратом после того, как пришлёте все данные в чат или на почту.
Вы не помогли разобраться. В вашем ответе все еще нет объяснения тому, как вы поймете, что это точно я, если у вас нет исходно этих данных. Если вы не можете вернуть деньги - активируйте заказ обратно и доставляйте, в конце концов.
@Яндекс Маркет как я уже и вам многократно писала, ваши коллеги в справке мне без биометрии отказывают. Что дальше? Как именно вы вернете мне деньги за недоставленный вами и отмененный вами заказ?
Так же жду ответ на отправленную по электронной почте досудебную претензию, отказ нужен для продолжения работы в этом направлении.
Вас кто сюда звал? Зови гопников из маркета, пусть обоснуют причину отказа в возврате клиенту денег.