Дисклеймер. Расскажу историю как работает служба тех. поддержки Яндекс GO. Они пытаются автоматизировать все подряд, при этом забивая на своих пользователей, докажу это тем что в комментарии прибежит человек и спросит номер обращения (Хотя у них больше нет номеров обращений), читать он это не будет, да и разбираться в ситуации, его дело сгладить гн…
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост. Хотим всё проверить.
о, даже номер обращения не спросили )
Позовите живого человека и пусть он почитает пост. Обращение давно на почте.
Вот оно и настало: будущее киберпанка. Нейросети в поддержке. Нейросети в комментариях. По факту же они просто отвлекают клиентов, чтобы не мешали со своими жалкими претензиями корпорациям делать бизнес.