А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?

Дисклеймер. Расскажу историю как работает служба тех. поддержки Яндекс GO. Они пытаются автоматизировать все подряд, при этом забивая на своих пользователей, докажу это тем что в комментарии прибежит человек и спросит номер обращения (Хотя у них больше нет номеров обращений), читать он это не будет, да и разбираться в ситуации, его дело сгладить гн…

А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?
1818
77
11

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост. Хотим всё проверить.

20
3
Ответить

о, даже номер обращения не спросили )

13
Ответить

Позовите живого человека и пусть он почитает пост. Обращение давно на почте.

8
Ответить

Вот оно и настало: будущее киберпанка. Нейросети в поддержке. Нейросети в комментариях. По факту же они просто отвлекают клиентов, чтобы не мешали со своими жалкими претензиями корпорациям делать бизнес.

1
Ответить