Дисклеймер. Расскажу историю как работает служба тех. поддержки Яндекс GO. Они пытаются автоматизировать все подряд, при этом забивая на своих пользователей, докажу это тем что в комментарии прибежит человек и спросит номер обращения (Хотя у них больше нет номеров обращений), читать он это не будет, да и разбираться в ситуации, его дело сгладить гн…
Обязательно напиши, чем закончится ситуация
Для досудебной претензии можно посмотреть юр адрес в открытых источниках (спарк и тд) и направлять по этому адресу с описью и обязательно с отметкой о вручении
Спасибо, так и сделаем. Надеюсь поможет, а по итогу надеюсь написать пост, что все компенсировали, ну либо пост с еще большем количеством нытья и негатива. Спасибо за поддержку.