Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2020 показов
26K26K открытий

Вот прочитало эту статью уже(!) 6500 читателей. Пусть даже треть (уверен, что больше) сделает негативные выводы по отношению к МВидео. Они так или иначе повлияют на мнения 3 близких людей (сарафан).
Пусть получается даже 6к человек с «критическим мышлением» по отношению к этому продавцу.

Из них пусть даже только 10% процентов в ближайшие год-два будут намерены купить подобную (+/-) бытовую технику. И пусть даже половина из них (из-за этой статьи) решат не в пользу МВидео при покупке.

(6000*10%)/2=~300 (Потенциально такое количество покупателей).
Да пусть даже на 10 эту цифру разделим - все эти даже 30 «потенциальных покупателей» отбили бы у магазина затраты на возврат/обмен/ремонт (на худой конец) с лихвой.
—————
По мне это и есть «сервис» и почему он так важен. 
—————

Возможно (скорее всего) я чего-то не понимаю и вы можете объяснить почему люди в МВидео (в данном случае) понимают по-другому ценность работы с репутацией через предоставления клиентоориентированного «сервиса».
Буду рад, если избавите меня от иллюзий)

Пс: проверять товар, конечно, надо. Я про «другое»

Ответить

ерунда ваши цифры. ну и что что я теперь не буду в мвидео покупать? буду, просто надо учится на своих и чужих ошибках, и лучше проверять. а что предложите? где покупать? у нас только днс и мвидео по сути остались 2 монополиста..... а если завтра напишут купил в днс сушилку для белья а она блин уже ржавая и белье пачкается

Ответить

Это все теория. Кто брал в М.Видео и прочих сетях технику - так и продолжит ее брать, конкуренции практически нет. Кто заказывал в инет-магазинах - продолжит заказывать. Тут потрындят и забудут, ну может какой-то процент просто при приемке товара будет внимательнее его осматривать, и все. Никаких катастроф и катаклизмов.

Ответить