Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Очень часто доставщики из мвидео и других магазинов звонят за 30 минут до приезда, когда ты на работе/другие дела. Приезжают, заносят технику в коридор и суют бумажки на подпись со словами "у вас 2 недели на проверку". И всем своим видом показывают, как они спешат, рассказыают, сколько у них заказов на сегодня еще. 
А надо так: поставили коробку с товаром, предложили ее вскрыть и оценить внешнее состояние. Покупатель соглашается - вскрываем, при возможности подключаем к питанию. Покупатель идет в отказ - ему описываются все последствия и подписывается отказ от осмотра внешнего состояни. 
Тогда и репутация страдать не будет. Достаточно выдресеровать службу доставки, которая по своим принципам работы не поменялась с самого открытия магазина. Вечное "доставка будет в будний день с 10 до 21 часов, ожидайте". 
А так что-то дохрена быдловатости, при том что на работу службы доставки заложено рублей 500. 

2
Ответить

Вечное "доставка будет в будний день с 10 до 21 часов, ожидайте".

 Это реально смешно и не зависит от суммы заказа/магазина, но прям выбешивает. Они считают, что клиент должен целый день как пёс на месте ждать?😂

3
Ответить

А Вы считаете, что за 500р доставлять, поднимать и заносить в квартиру должны сэры и лорды ?

Ответить