Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Аналогичная ситуация, с повреждением товара купленного в м-видео была и у меня. Когда после Крыма курс стал валиться, в магазинах очереди, заказал какую то бытовую мелочевку, среди прочего была микроволновка. Доставили, ничего не осматривал, т.к. выходил на работу уже во вторую смену. Ночью приехал, думаю дай взгляну, на верхней части вмятина в полкорпуса. Тут же позвонил на горячую линию, тогда по ночам работала, девушка выслушала и предложила приехать и заменить товар в магазине. Я попросил привезти, в магазинах давка...  Согласилась, составила заявку и как бы не в это же день или через день привезли новую, открыли, показали, поврежденную забрали без осмотра. У м-видео был раньше, сейчас не знаю, принцип, товар осматривать не надо, если что не так, меняем без вопросов. Я как бы их магазином пользовался с момента открытия в моем городе, скажем так весьма лояльный клиент, был до этого один возврат товара, там брак.
Но вот сейчас м-видео мне не кажется настолько уж дружелюбным. Столкнулся с ситуацией по "гарантия лучшей цены", отправил заявку, ответили, товар мол у конкурента по другой цене. Позвонил, мне тоже самое говорят, но я то прямо сейчас вижу что товар в моем городе стоит дешевле. Говорят, пришлите скриншоты. Ок присылаю, и тут внимание - отвечают более чем через неделю, и говорят, товар у конкурента стоит дороже. Естественно он стоит дороже, а через 3 года может и еще бы подорожал. Как бы такой подход крайне расстроил, и на этом в общем то более чем 10 лет покупок у них для меня закончились. 
Но остались балы, и решил уж избвавиться от них что бы ничего не держало. Заказ медиа-приставку, с доставкой в почтовое отделение. Срок доставки - 4дня, уже идет 11 день, приставки нет. Обращение создано, к сотруднику кол-центра вопросов вообще нет, вот только ответ на него обещают через неделю. А сообщение которое сам создавал даже время ответа не присвоили. Хотя в почте написали что ответят в течении 24 или 48 часов. Но так и не ответили.  Так что не зря решил расстаться с ними. Упал сервис и клиентоориентированность.