Авито реагирует на жалобы обещаниями, которые не имеют срока исполнения.

Добрый день, В рамках претензии направил в адрес Авито (касательно заказа №0000000156184221), требование на возврат денежных средств. По существу вопроса поясняю, что направил от себя 15 октября 2025 года товары, за которые не получил денег. С даты 26.10 и по настоящее время висит сообщение «товар ждёт выдачи покупателю до 02 го ноября» . Служба поддержки формально отвечает 20 дней подряд, о том, что ожидают ответ от службы логистики, сроки назвать не могут. Учитывая, длительность ситуации и отсутствие надлежащей информации об возврате, запросил компенсировать стоимость заказа, поскольку давно нет известий о месте нахождения товара, возврат не оформлен. Поддержка Авито шлёт очередную отписку- разберемся после ответа логистики, сроки назвать не можем. Не знаю, как достучаться и вернуть своё. Судя по отзывам в инете, такое поведение Авито, типичное в отношении пользователей их сервиса. Могу предположить, что клиентоориентированность -не самый важный фактор в деятельности и задачах Авито, тем не менее планирую подавать в Суд, направил им досудебную претензию. Комиссии и аппетиты у них не малые, но уровень ответственности хромает.

Иметь дела не очень теперь хочется мне с ними. Жаль!

Авито реагирует на жалобы обещаниями, которые не имеют срока исполнения.
3 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

мне ответить в личку!

1
Ответить

Спасибо, за очередное обещание. Надеюсь получить ответ, в течении месяца - пишу три раз в неделю. Ответ только-обещание разобраться. Сроки можно указать?

Ответить