Более того, он еще и несправедливо первым оставил мне негативный отзыв как покупателю, несмотря на то, что именно я, покупатель, пострадал и зря потратил время на то, что данный продавец прислал мне битый товар, да еще и своим отзывом испортил мне рейтинг на личном аккаунте, которым я дорожил. За почти 10 лет работы на площадке впервые сталкиваюсь с подобным хамским поведением. А с недавнего времени авито стало учитывать еще и отзывы от покупателей в общем рейтинге, отчего мой рейтинг снизился, и стало вдвойне обидно, так как пострадал именно я, а продавец, скорее всего, просто компенсировал стоимость поврежденного товара транспортной компанией.
Уважаемая техподдержка Авито. Получается, любой недобросовестный продавец теперь может испортить мой идеальный рейтинг на вашей площадке до плохого только потому, что я отказался получать поврежденный некачественный товар, который он мне прислал? Вы совсем не находите это несправедливым? Считаю данный отзыв на меня клеветой и прошу сделать так, чтобы он хотя бы не учитывался в общем рейтинге моего аккаунта. Надеюсь на вашу помощь и взаимопонимание!
#Авито ау! Саппорт на сайте проигнорировал мою жалобу, здесь тоже будете это делать?