Как продавец отправил мне поврежденный товар авито-доставкой и позже испортил мой рейтинг на площадке Авито только за то, что я справедливо отказался от него при получении

В августе 2024 года я приобрел специализированную смазку для велосипеда у продавца авито-доставкой. Заказ № 70000000123853591 Изначально ничего не предвещало беды, продавец произвел впечатление ответственного и вежливого человека. Перед отправкой отдельно попросил продавца хорошо упаковать товар дополнительно в пленку-пупырку и коробку, чтобы ничего не повредилось.

Как продавец отправил мне поврежденный товар авито-доставкой и позже испортил мой рейтинг на площадке Авито только за то, что я справедливо отказался от него при получении

Когда же я пришел получать посылку в ПВЗ, то выяснилось, что мою просьбу продавец фактически проигнорировал - коробки не было, товар был обмотан просто в жиденькие пару слоев пузырчатой пленки, а мои опасения по поводу сохранности товара, упакованного таким посредственным материалом, к сожалению, подтвердились: пластиковая заводская туба была с здоровенной вмятиной и потрескалась, алюминиевое дно смято и треснуто, из него сочилась смазка, часть дорогостоящей смазки из-за этого выдавилась и вытекла. Такое состояние товара меня явно не устроило, так как приобретал я его на подарок, а продавец при продаже заявлял, что он абсолютно новый и без повреждений. Пришлось отказаться от товара прямо в пункте выдачи.

Как продавец отправил мне поврежденный товар авито-доставкой и позже испортил мой рейтинг на площадке Авито только за то, что я справедливо отказался от него при получении
Как продавец отправил мне поврежденный товар авито-доставкой и позже испортил мой рейтинг на площадке Авито только за то, что я справедливо отказался от него при получении
Как продавец отправил мне поврежденный товар авито-доставкой и позже испортил мой рейтинг на площадке Авито только за то, что я справедливо отказался от него при получении

По пришествии домой объяснил всю ситуацию продавцу, приложив фото поврежденного товара и своей стороны сказал, что свой отзыв на него оставлять не буду - ни позитивный, ни негативный, так как тут, скорее всего, кроется еще и вина транспортной компании, которая не совсем бережно доставляла товар, на что мы пожали руки и разошлись (как я думал) с миром.

Как продавец отправил мне поврежденный товар авито-доставкой и позже испортил мой рейтинг на площадке Авито только за то, что я справедливо отказался от него при получении

Недавно я зашел на авито и был неприятно удивлен сильно снизившимся рейтингом своего профиля. Оказывается, с ноября этого года авито стало учитывать в общем рейтинге оценки не только от покупателей, но и от продавцов, чего раньше не было. И лишь сейчас, почти 3 месяца я заметил, что данный продавец тихой сапой оставил на меня негативный отзыв как на покупателя, обвинив меня в том, что я не забрал его товар в таком безобразном состоянии!

Вместо того, чтобы извиниться за плохую упаковку и без возражений принять товар обратно, продавец в своем негативном отзыве начал винить именно меня, в том, что я должен был забрать товар, который стоит почти 4000 (!) рублей в таком ужасном состоянии. Мол, подумаешь, что его состояние существенно отличается от указанного в объявлении: смазка вытекла, а внешний вид тубы был больше похож на то, что ей играли в футбол. Представьте лицо человека, которому я планировал подарить товар в таком состоянии на день рождения!

Как продавец отправил мне поврежденный товар авито-доставкой и позже испортил мой рейтинг на площадке Авито только за то, что я справедливо отказался от него при получении

Более того, он еще и несправедливо первым оставил мне негативный отзыв как покупателю, несмотря на то, что именно я, покупатель, пострадал и зря потратил время на то, что данный продавец прислал мне битый товар, да еще и своим отзывом испортил мне рейтинг на личном аккаунте, которым я дорожил. За почти 10 лет работы на площадке впервые сталкиваюсь с подобным хамским поведением. А с недавнего времени авито стало учитывать еще и отзывы от покупателей в общем рейтинге, отчего мой рейтинг снизился, и стало вдвойне обидно, так как пострадал именно я, а продавец, скорее всего, просто компенсировал стоимость поврежденного товара транспортной компанией.

Уважаемая техподдержка Авито. Получается, любой недобросовестный продавец теперь может испортить мой идеальный рейтинг на вашей площадке до плохого только потому, что я отказался получать поврежденный некачественный товар, который он мне прислал? Вы совсем не находите это несправедливым? Считаю данный отзыв на меня клеветой и прошу сделать так, чтобы он хотя бы не учитывался в общем рейтинге моего аккаунта. Надеюсь на вашу помощь и взаимопонимание!

11
1 комментарий

#Авито ау! Саппорт на сайте проигнорировал мою жалобу, здесь тоже будете это делать?