Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз

добрый день, я с интересной ситуацией :) важная ремарка: до этого с доставкой не было никаких проблем, все было четко и в срок.

2 ноября отправил негабаритный груз Яндекс доставкой, груз принят и он отправился в свое последнее путешествие. груз должен был доехать 14 ноября. 14 ноября, как вы понимаете, случился перенос. но ничего, думаю я, всякое бывает. 15го случился перенос опять. после третьего перенося я написал в поддержку:

вроде бы сейчас помогут
вроде бы сейчас помогут

но помощь не последовала. Яндекс провалился в тотальный игнор:

Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
тотальный игнор. еще и дата в приложении криво показывает. писал каждый день по несколько раз
тотальный игнор. еще и дата в приложении криво показывает. писал каждый день по несколько раз

пытался и звонить, и писать на почту - без толку. по телефону беспомощные девочки говорят заученную фразу мол у доставки (высокотехнологичная компания, напомню) нет технической возможности отвечать на звонки, поэтому только чат. на мой вопрос «а что делать если меня игнорят?» последовал ответ «не знаю, пишите» и положили трубку.

в очередной раз написал на почту и о чудо, пришел ответ (до этого не было):

ну сейчас то точно помогут, думал я
ну сейчас то точно помогут, думал я

далее был эпичный ответ, мол я в чат писал-писал, а они и мою писанину потеряли, оказывается:

бред
бред

в тоже время поступает пуш от Яндекса, что мне ответили в чат. совпадение? не думаю

ну вот щас точно помогут!
ну вот щас точно помогут!

но дальше началось кормление завтраками

Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз

и самый красивый скрин самой доставки:

Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз
Яндекс доставка по России переносит доставку 15ый раз

какой вывод можно сделать?

- Яндексу абсолютно плевать на своих клиентов и репутацию, увы. поэтому игноры, отсутствие телефона и такое отношение

- Бардак даже внутри Яндекса, обращения теряются, логисты игнорят коллег и тд

- возможность безнаказанно украсть со склада огромную посылку работниками

следовательно, пользоваться не могу.

да, небольшое пояснение про личные вещи, полицию, стул и тд: посылка - дорогущий компьютерный стул, несколько вещей и ряд личных вещей, которые ну никак не должны попасть в чужие руки

как думаете, Яндекс здесь заигнорит? отправит на почту, где игнорят или в чат приложения где игнорят? 😄

UPD 28.11.2024 14:08

по просьбе Яндекса написано письмо им на почту очередное

UPD 28.11.2024 17:32

на просьбу отправить письмо повторно - тишина. но пришел ответ в старое письмо, оказывается они опять потеряли мое обращение 😄

хех
хех

в чате ровно тоже самое

лол
лол

UPD: 29.11.2024 17:13

в почте тупо прекратили диалог
в почте тупо прекратили диалог

прежде сказали что посылка утеряна, пишите в чат. в чате робот отвечает что посылка не утеряна и ее ищут 🤣🤣🤣

8 комментариев

Здравствуйте! Странно, что доставка посылки задерживается. Хотим разобраться в причинах задержки и проверить, был ли начат поиск посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

ну вот вы даже тут наплевательски отнеслись на написанное мной :) на скринах же видно, что уже писал и не один раз

хотя. давайте сыграем в вашу игру, написал. буду в этом посте вести лог взаимодействия с вами и с самой посылкой

комментарии? или коммент написали для галки и в кусты? ;)

вы и тут игнорируете?

доставку вновь перенесли, в семнадцатый раз!

в приложении пропала вся переписка и общение началось заново. что за издевательство у вас?