Яндекс Маркет многократно отменяет оплаченный заказ в одностороннем порядке.

Добрый день, уважаемые читатели.
Честно, уже хочется кричать от взаимодействия с этой красно-желтой площадкой. Общаться с тех. поддержкой невозможно, стандартные отписки. Признаюсь уже дело до мата доходит и все эмоции от действий площадки на себя оператор получает, хотя конечно и ему пофиг.
В течение всего ноября пытался приобрести путём мониторинга телефон в подарок, и все успешные попытки отменяются площадкой ссылаясь на проблемы продавца.
Прикладываю скриншот своих покупок и их статусы.

Яндекс Маркет многократно отменяет оплаченный заказ в одностороннем порядке.

(Пока не удаётся.)Три раза (9, 26 и 29 ноября) товары приобретались и были полностью оплачены, но как я упоминал раньше, прилетает отмена.
Написав в службу поддержки, в ответ получил извинения и промокод на 10% скидки не более 3000 р.
Разумеется разницы это не покрывает.
Всё таки хотел узнать, как с таким односторонним беспределом бороться?

Update

Предлагаю к вниманию отношение тех. поддержки от Яндекса.

Извините за мат, но уже просто нет слов.

7 комментариев