Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной буквально пару дней назад. Скажу сразу: не знаю, актуальна ли описанная мной проблема для карт других банков. Возможно, проблема глобальная, но лично я столкнулся с этим будучи владельцем карты «Сбера».
Почему зарубежные ресурсы очень вяло внедряют 3d-Secure? Это же решит проблемы с кардингом раз и навсегда! И платёж, подтверждённый смской холдера, вернуть ой как непросто!
Потому что это очень сильно просаживает количество продаж. Кажется Виза публиковала статистику и там выходило, что огромное количество народа отказывается от покупок из-за 3d-Secure. Кому-то дизайн не нравится, у кого-то на экране телефона не влезает, у кого-то страничка не прогружается, кому-то SMS не приходит из-за очередного сбоя ОпСоСа, кому-то просто лень за телефоном идти, кто-то пароль свой не помнит.
3D Secure защищает мерчанта, а не пользователя.
Без 3DS мерчант и его шлюз несут ответственность больше. 3DS перекладывает это на покупателя и банк покупателя
А платежи без 3DS дают бОльшую конверсию
в ряде стан покупатели не имеют опыта с 3d-Secure и платежная конверсия потеряна, есть прям целая статистика пользы/вредя от включения/выклечения 3ds по странам. а компенсируется это стандартная процедурой chargeback котораая там рабоает
https://cdn2.hubspot.net/hubfs/3321122/pdf/Fibonatix-3D-Secure-Overview.pdf?t=1523885479402
Комментарий недоступен