Здравствуйте, мне пришлось столкнуться с недобростовестным поставщиком, который "присосался" к нашим карточкам товаров-бестселлеров. Таких карточек он клонировал около 10 штук. Теперь этот продавец мало того, что отображается в наших карточках, но и к тому же целенаправленно опускает цену на товар.
Юлия, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Сейчас, к сожалению, технически это работает именно так. Делалось это для того, чтобы не было путаницы со штрихкодами одного и того же товара у разных партнёров. Однако согласны, что это не всегда удобно, да и за потраченные на создание фото и описания ресурсы бывает обидно.
Мы планируем запретить другим продавцам использовать ваш контент — но, так как это довольно глобальное и непростое изменение, его быстрой реализации пока обещать не могу. Вернёмся с точными сроками, как только появятся.
Чтобы начать восстанавливать справедливость уже сейчас, делаем вот что:
— Если карточка уже закреплена за товаром нескольких продавцов, то при внесении изменений одним из партнеров создадим копию, и у каждого будет своя. Стараемся реализовать до конца ноября.
— Бывают моменты, когда уже после поставки на склад (при FBO) или отгрузки в точку приёма (при FBS) другой продавец меняет какой-то атрибут товара — например, его количество в упаковке. Покупатель рассчитывает по информации на карточке получить одно количество, а по факту приезжает совсем другое. Чтобы этого избежать, запретим менять что-то из таких аспектов после поставки — например, нельзя будет менять цвет или размер. Это процесс должен заработать быстрее: рассчитываем запустить до конца октября.
Пока с такими ситуациями, как у вас, помогаем продавцам точечно, в индивидуальном порядке. Единственное — обращение, которое вы скинули, уже закрыто: сориентируйте, пожалуйста, по номеру актуального.
здравствуйте, так как оставляла обращение через apple business chat , а там до сих пор никто не ответил, соответственно, номер обращения не известен.
Продублировала сейчас данное обращение через личный кабинет поставщика, запрос #880716.