В общем, мне сказали сиди и жди до 26 октября, мы будем разбираться с этой ситуацией. Мне как бы тонко намекнули, что проблема вовсе не в приложении которое указывает обмен по 77.4, а меняет по 79.2, проблема во мне. При этом мне никакой подтверждающей информации о том, что курс был на момент покупки 79.2 не предоставили. 20$ это смешные деньги, но, что если я решил внести 650 000р? Потери были бы уже в 200$. Даже если подтвердят, что в приложении был баг, мне кажется денег я уже своих не увижу.
UPD. Как я и думал. Написали ответ - "компенсации не будет, извините. В следующий раз делайте скриншоты с указанием даты и времени". Вывел все средства с копилки и отключил ее, от греха подальше.
Приветствуем.
Мы все тщательно проверили и не обнаружили каких-либо ошибок в работе сервиса. Перевели деньги по актуальному курсу, поэтому предоставить компенсацию не можем.
Да я устал уже спорить в ТП. Ну и черт с ней с этой компенсацией, но пользоваться копилкой я больше не буду. Пост сделан для того, чтобы предупредить людей. Если вы решите пополнить в долларах инвесткопилку от Тинькофф банка на большую сумму, обязательно делайте скриншот курса доллара по которому вам продает банк. Иначе, вы попадете в мою ситуацию и ничего банку не докажите.