Воровство в ПВЗ Яндекс.Маркет.

Уважаемый Яндекс.Маркет!

Начну с того, что Яндексом мы работаем, наверное, с 2010 года, еще со времен ADV. Наша репутация безупречна. В последнее время, мы стали замечать, что участились подмены наших курток Alpha Industries в ПВЗ Яндекса. Началось все с заказа 574380449 от 28-10-2024. От этого заказа клиент отказался, (статус: отменен в процессе доставки, покупатель не выкупил заказ), нам он пришел возвратом. В возврате, вместо своей куртки мы обнаружили старую, заношенную куртку, с нашей, новой, в фирменном пакете куртке Alpha Industries, не имеющей ничего общего. Расстроились, 8 ноября 2024 г. написали обращение 150073459820. В компенсации нам отказали, поскольку видео сборки у нас, каюсь, нет. Далее, ровно такая же история (подмена) происходит с заказом 577567550 от 01-11-2024 г. Приходит возврат, с ровно таким же статусом, в возврате подмена – грязная, заношенная куртка. Обращение писать не стали. Далее больше. 04-12-2024 получили возвраты по заказам 591047234 от 20-11-2024 и 37956393792 от 23-11-2024, и там ровно то же самое – грязная, заношенная куртка, вместо нашего бомбера Alpha Industries.

Пришла в голову мысль, сравнить эти заказы. И что выяснилось? Все заказы сделаны в один ПВЗ, это подтвердила поддержка в рамках телефонного разговора (обращение 306195901654). Этот пункт принадлежит ИП Кучма Ольга Геннадьевна (ИНН 771526650536). В трех из 4 заказов фигурирует получатель Грачевский И. и в одном Бурмистров А. Не вызывает никаких сомнений, что подмены, а по сути воровство, совершили или непосредственно сотрудники пункта выдачи Яндекс, или при их непосредственном участии, ибо, как мне известно, сотрудник обязан проверять то, что принимает на возврат. Полагаю, что данный пункт подлежит немедленному закрытию, с данным ИП должны быть расторгнуты все отношения. Прошу, исключить данный пункт из возможных для заказа наших товаров, покупателей Грачевского И. и Бурмистрова А. заблокировать на Яндекс.Маркете, уж как минимум, чтобы данные покупатели, никогда не могли заказать ничего в нашем магазине. Вне всяких сомнений, Яндекс не может не решить этот вопрос, причем оперативно, поскольку речь идет о репутации компании.

В связи с изложенным ИП Степанова Марина Николаевна считает, что подмена товара являются следствием действий ООО «Яндекс Маркет» и лиц, привлекаемых им к исполнению обязательств по договору.

Просим возместить стоимость товара, а именно курток Alpha Industries в количестве 4 единиц общей стоимостью 102000 рублей по реквизитам, указанным в настоящем заявлении.

Претензия по данной теме создана, ее номер 747171105416.

Надеюсь на скорейшее решение данного вопроса.

11
7 комментариев

Закажите себе или доверенному лицу вашу куртку на тот пвз. И сходите проверьте че там да как. Может сразу станет ясно как схема работает. Яндекс, понятное дело, ничего решать не будет. Кража это подсудное дело. Без доказательств с вашей стороны точно никаких компенсаций не будет.
Только я не совсем понял, вы после первой подмены так и не стали далее снимать все отправления на камеру? Это вроде как было очевидное решение.

Обычно всегда снимают видео сборки, как вы доказываете, что отправляли верный товар?

Здравствуйте, Дмитрий!

Ситуацию взяли на контроль. Очень неприятно получать такие возвраты.

Претензию уже рассматриваем, постараемся сделать это максимально быстро

Большое спасибо. Надеюсь на скорейшую компенсацию и еще на то, что данный пункт больше не сможет работать, как минимум, с нашими заказами. Прошу проверить покупателей, хотя, наш менеджер сказал, что это уже делается.

Максимально быстро не получается пока. Можно ускорить? Случай из ряда вон.