Обращение к руководству Lamoda

Добрый день, у меня случилась достаточно грустная история и я хочу рассказать о ней. Вчера утром (4-ого декабря) я открыл приложение Lamoda, как делаю обычно, и наткнулся на отличные скидки на обувь Ecco, которую я очень люблю. Зная, что на Lamoda всегда бывают скидки - ничуть не удивился. Собрал заказ, выбрал несколько пар обуви, которые мне понравились (планировал выкупить большинство из них) и заказал доставку с примеркой на адрес офф. центра выдачи. Спустя небольшое количество времени пришёл емейл, что мой заказ (RU241204-819345) подтверждён и собирается на складе. Каково же было моё удивление, когда через сутки зашёл в приложение и увидел, что мой заказ отменён третьим декабря. Естественно, написал в поддержку - мне сообщили, что был технический сбой и заказ отменили. Если я хочу повторить этот заказ, то могу снова сделать это. К сожалению доп. акцию, которая давала хорошую скидку, уже не действует и теперь я могу купить всю обувь вдвое дороже, чем вчера утром. Тех. поддержка ничем не смогла мне помочь, кроме того, что предложили мне купон на скидку в размере 10%.
Я обращаюсь к ответственным лицам компании Lamoda с требованием восстановить мой заказ с соблюдением прежних условий. Я - постоянный клиент компании, заказываю вещи исключительно для личного использования. Утром, как обычный пользователь, я зашёл в приложении и увидел хорошую скидку - тот, кто покупает одежду на Lamoda - знают, что хорошие скидки - это обычная история на определённые группы товара. Я слышал разные истории, чтобы на самом деле бывали технические сбои и товар продавали за рубль или бесплатно. В моём случае цены на обувь составляли от 4 000 до 8000 рублей за пару, что в случае скидок очень адекватно. Кроме того, когда я добавил обувь в корзину - автоматически применился какой-то промокод. Я веду к тому, что я обычный добросовестный покупатель и у меня не было цели обмануть систему. Я увидел скидки на категорию обувь Ecco, выбрал нужные мне модели и заказал.
Компания, вместо того, чтобы понести ответственность (если это на самом деле был тех. сбой) и выполнить свои обязательства - просто ни во что не ставит своих клиентов, отменяет заказ задним числом (в приложении до сих пор висит дата отмены - 3 декабря 2024 года, когда как заказ был сделан 4-ого декабря утром) в одностороннем порядке.

Номер заказа - RU241204-819345. Есть скриншоты/видео с приложения, емейла - но есть ли смысл, компании все доступно по номера заказа, да они и сами это знают...

Ещё раз прошу восстановить мой заказ и привезти мне обувь, которую я выбрал. Спасибо

1 комментарий

@Lamoda обратите внимание на этот пост