Очень грустно что в попытке заработать больше Авито стало забывать о своих клиентах , мой тариф с абонементом за размещение который был мне выгоден , обманом убрали после звонка убедив что другой с просмотрами мне выгоден , а теперь отключили тариф с только Авито доставкой , хотя все товары отправлялись через Авито , ни разу не нарушила правила , все отправляли только через Авито , я понимаю что тариф когда у меня за просмотры списывают деньги , более выгоден сервису , тогда я трачу по 1000 в день , но зачем вы так нарушаете свои же условия ради повышения своей прибыли ? У меня 400 объявлений и более 150 отзывов, на основании каких алгоритмов Вы меняете тариф если даже Служба поддержки не смогла ничего ответить , тк нет нарушений , профиль Авито привязан к почте Vhellokiti@yandex.ru
#жалобаавито;
Здравствуйте. Сейчас ваш тариф с оплатой за сделку отключен. Дело в том, что вы предлагали покупателям провести сделку не через Авито.
Например:
- просили обменяться контактами;
- предлагали доставить товар не через Авито;
- просили отменить заказ, потому что не хотите доставлять через Авито и др.
При подключении тарифа мы рассказывали, что засчитываем такие действия за нарушения и можем отключить из-за них тариф.
После отключения тарифа возможность на него вернуться появится ни сразу. Когда тариф станет доступен — вы получите уведомление.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ждём , надеюсь на адекватное рассмотрение, нарушений нет , возможна ошибка в алгоритмах ИИ.Но такое отношение к клиентам неприемлемо.
А ответ ждать в какие сроки ?