Как Авито потеряли посылку и кормят «завтраками» уже практически месяц…

Авито пользуюсь давно, особых проблем раньше не было. Ведь если не считать постоянно возрастающую комиссию, это удобно как для покупателя - доставка дешевле, так и для продавца, ведь посылка якобы защищена.

Однако, на деле все совсем не так радужно…

29 октября я получаю заказ 70000000164682176 и в этот же день вечером отношу его на доставку. 4 ноября заказ поступает на пункт выдачи заказчику, который до этого мне уже написал, попросил прощения, что ошибся с размерами и сказал, что сходит на пункт и сделает возврат. 6 ноября мне приходит уведомление, что посылка едет ко мне обратно. Примерный срок доставки до 15 ноября!

Скрин где четко видно дату возврата
Скрин где четко видно дату возврата

Наступает конец ноября и у меня возникает вопрос, собственно где мой возврат.

На странице заказа спускаюсь в самый низ к «Что-то пошло не так?» и нажимаю «Помощь».

Бот мне отвечает, мол, не волнуйтесь, ориентировочно 5 декабря у вас появится заявление на компенсацию, если до этого времени заказ не придет.

Запрос в поддержку 28 ноября
Запрос в поддержку 28 ноября

Ок, жду… Ведь у Авито есть «гарантия»…

Наступает 5 декабря, а затем и 6… И… правильно, ничего не появляется…

Снова пишу в поддержку. На этот раз мне отвечает уже живой человек, который предлагает мне ждать уже до 26 декабря! На мой ответ и скриншот, что речь вообще-то шла о 5 декабря, мне отвечают - бот ошибся…

Речь уже о 26 декабря!
Речь уже о 26 декабря!
Как Авито потеряли посылку и кормят «завтраками» уже практически месяц…

#Авито вы там как, нормальные? Я уже практически МЕСЯЦ жду свою посылку и вы мне предлагаете ждать еще 20 дней? О какой защите продавца идет речь вообще?

Вот и думайте, стоит ли связываться с авито-доставкой, а потом сидеть и ждать у моря погоды… И посылку потеряете и деньги.

11
4 комментария

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Автор

Уже прошла очередная неделя «кормления завтраками»… Ни ответа, ни денег… Какой «отличный» сервис…

Автор

#авито , где деньги?) Уже месяц прошел…