29 октября я получаю заказ 70000000164682176 и в этот же день вечером отношу его на доставку. 4 ноября заказ поступает на пункт выдачи заказчику, который до этого мне уже написал, попросил прощения, что ошибся с размерами и сказал, что сходит на пункт и сделает возврат. 6 ноября мне приходит уведомление, что посылка едет ко мне обратно. Примерный срок доставки до 15 ноября!
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.
Уже прошла очередная неделя «кормления завтраками»… Ни ответа, ни денег… Какой «отличный» сервис…
#авито , где деньги?) Уже месяц прошел…