{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Pony Express никак не объясняет 2-месячную задержку посылки на таможне

Заказ Асос от 14.08. находится на таможне с 19.08.

С начала октября я попеременно пишу то в магазин Асос, то в Пони Экспресс. Мне отвечают и там, и там примерно одно и то же, что они ни на что повлиять не могут, что время прохождения таможни не регламентировано.

Ситуация ненормальная. Если заказ задержан на таможне, то должно быть какое-то объяснение этого.

На сайте магазина Асос нет ни слово про то, что вы можете не получить ни заказ, ни деньги и что никто за это не понесет ответственности.

Мне уже не нужен этот товар, но я и не могу от него оказаться, и не могу вернуть деньги, которые вложены в этот заказ.

Чего я добиваюсь этим постом?

Хочу привлечь внимание к возникшей проблеме, которая, я уверена, не единственная в своем роде. Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы я хочу, чтобы обязанности были выполнены.

Мне не хочется сейчас Пони Экспресс сравнивать с другими ТК, которые работают с международными доствками, то у других компаний подобные проблемы решаются, проверено на совственном опыте.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Х

Имел опыт общения с таможней. Совершенно неуправляемая организация с минимальным количеством рычагов воздействия. Винить тут нужно не магазин, а государство. Чтобы такого не повторилось — не заказывайте товары из за бугра. Иначе всегда есть шанс застрять. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Х

Вдогонку, почитайте договор или оферту об ответственности магазина по срокам доставки. Возможно будет достаточно направить им официальный запрос о расторжении сделки и возврате средств. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Никакая посылка не может растамаживаться 2 месяца - они ее тупо потеряли, а вам вешают лапшу про таможню на уши. 

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Брузгелевич
Автор

Спасибо за советы!

Ответить
Развернуть ветку
Emma Yagmurova

САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! ПОРА ПОДПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ!!!
Мой заказ 712106342183 от ASOS должен был быть доставлен 2 июня, сегодня 21 и я все ещё его не получила. Пони Экспресс, ничего толкового мне сказать не могут, и только говорят, что «мой заказ проходит таможенное оформление». Сегодня я обратилась в Федеральную таможенную службу, где мне сказали, что не может быть такого, что заказ уже третью неделю проходит оформление, так как все заказы у них обрабатываются не более 10 дней. Они также сказали, что сотрудники Пони Экспресс предоставляют мне ложную информацию, и дело в том, что они либо не предоставили документы, либо сами потеряли посылку. Отговорки сотрудников вроде «мы передали запрос в таможенную службу», «сроки доставки не регламентированы» и все остальное - полный бред. Давно пора собрать коллективную петицию и прикрыть эту контору!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Anna

вы в итоге получили посылку?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда