Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Валерия Брузгелевич
195

Pony Express никак не объясняет 2-месячную задержку посылки на таможне

Заказ Асос от 14.08. находится на таможне с 19.08.

В закладки

С начала октября я попеременно пишу то в магазин Асос, то в Пони Экспресс. Мне отвечают и там, и там примерно одно и то же, что они ни на что повлиять не могут, что время прохождения таможни не регламентировано.

Ситуация ненормальная. Если заказ задержан на таможне, то должно быть какое-то объяснение этого.

На сайте магазина Асос нет ни слово про то, что вы можете не получить ни заказ, ни деньги и что никто за это не понесет ответственности.

Мне уже не нужен этот товар, но я и не могу от него оказаться, и не могу вернуть деньги, которые вложены в этот заказ.

Чего я добиваюсь этим постом?

Хочу привлечь внимание к возникшей проблеме, которая, я уверена, не единственная в своем роде. Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы я хочу, чтобы обязанности были выполнены.

Мне не хочется сейчас Пони Экспресс сравнивать с другими ТК, которые работают с международными доствками, то у других компаний подобные проблемы решаются, проверено на совственном опыте.

{ "author_name": "Валерия Брузгелевич", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043f\u043e\u043d\u0438\u044d\u043a\u0441\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441"], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 169668, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 17:55:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Имел опыт общения с таможней. Совершенно неуправляемая организация с минимальным количеством рычагов воздействия. Винить тут нужно не магазин, а государство. Чтобы такого не повторилось — не заказывайте товары из за бугра. Иначе всегда есть шанс застрять. 

Ответить
0

Вдогонку, почитайте договор или оферту об ответственности магазина по срокам доставки. Возможно будет достаточно направить им официальный запрос о расторжении сделки и возврате средств. 

Ответить
0

Никакая посылка не может растамаживаться 2 месяца - они ее тупо потеряли, а вам вешают лапшу про таможню на уши. 

Ответить
0

Спасибо за советы!

Ответить

Комментарии

null