Уже третий день не могу связаться с поддержанной Avito #авито

---

Здравствуйте!

Я хочу выразить свое возмущение по поводу ситуации с моим профилем на Авито. Уже третий день я пытаюсь связаться с вашей службой поддержки, но, к сожалению, безуспешно. На выходных ваша служба не работала, и сегодня с утра я несколько раз звонил, но не получил ни одного ответа. Также не нужно ни одного сообщения на мои СМС.

Я не понимаю, почему мой профиль был заблокирован без каких-либо предупреждений и забот. Это создает для меня множество неудобств, и я не знаю, что еще нужно для решения этой проблемы.

Пожалуйста, помогите мне восстановить доступ к профилю и предоставьте информацию о причине блокировки.

С уважением, BBstore@internet.ru

---

3 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Здравствуйте. Мы еще уточняем информацию по вашему вопросу.

Авито, работать надо, а не лохов разводить