Ozon потерял монитор - служба поддержки занимается отписками

21.11.2024 я заказал в магазине Ozon монитор из-за рубежа по хорошей цене и полностью оплатил его вместе с пошлиной -

Заголовок товара с ценником
Заголовок товара с ценником

После этого монитор некоторое время ехал стабильно, статусы обновлялись, но 01.12.2024 его выпустили с таможни - и тут он застрял!

Трекинг 
Трекинг 

Монитор должны были доставить край 09.12.2024 и, через некоторое время, я стал закономерно писать в техподдержку озона. Но это не вышло, потому что бот просто не пускал к человеку!

Цензурная лексика подходит к концу...
Цензурная лексика подходит к концу...

И тут я наконец-то понял, что нужно сделать, чтобы получить ответ от человека - выбрать, что у меня проблемы с аккаунтом - тогда бот пускает! Какой же ответ я получил? Скорее всего мою проблему решат? Озон же - клиентоориентированная компания!

Переписка с поддержкой. Одна из многих - содержание одинаковое везде.
Переписка с поддержкой. Одна из многих - содержание одинаковое везде.
И еще раз...
И еще раз...

К сожалению, видимо, нет. Печально, но давайте еще немного подождем - может и правда зря беспокоюсь, хотя уже нужно начинать работать.

Наконец наступило 09.12.2024 - и что мы видим?

Сюрприз-сюрприз
Сюрприз-сюрприз

Озон просто изменил даты доставки как им удобно, трекинг остался там же. После этого я решил написать в поддержку еще раз. Получаем закономерную отписку.

Не опять, а снова
Не опять, а снова

При этом монитор на Ozon уже подорожал на немаленькую сумму.

Около 20.000 рублей. Неплохо
Около 20.000 рублей. Неплохо

А если учитывать, что монитор нужен был для работы и графического дизайна уже вчера (потому он столько и стоит, собственно - нужна точность в цветах), то заказать его быстро стоит еще дороже!

Уже около 30.000 рублей. Боль и страдань...
Уже около 30.000 рублей. Боль и страдань...

В этой связи меня не слишком интересует возврат денег - я хочу свой монитор.

Если Ozon не выполнит условия договора, то судебная практика есть - видимо придется пойти по пути этого мужчины, который таки отсудил свой чай:

При этом искренне надеюсь, что @Ozon пойдет навстречу и решит проблему - раньше с ними таких проблем не возникало и они были вполне себе крутые ребята. Не думаю, что кому-то из нас нужны такие трудности и заботы.

Номер заказа - № 0161475346-0092

Трекинг - 0161475346-0092-1, доставка - Ozon.

UPDATE 10.12.2024:

А тем временем у того же самого продавца (прекрасное название - "Неплохая магазин" монитор MAG271QPX стоит уже 90.901 рубль, не включая пошлину в 10982 рубля. И ждать его до конца месяца, хотя, когда я еще только начинал писать в поддержку Озон, цена не доходила и до 60.000.

Боль, печаль, страдань
Боль, печаль, страдань

UPDATE №2 10.12.2024:

В комментах отписался Озон - связались с перевозчиком, обещают, что монитор будет до 19.12. Посмотрим.

UPDATE №3 11.12.2024:

Пока движения никакого по посылке нет - как лежала на таможне, так и лежит. Де-факто Озон просто продублировал информацию о новых сроках из личного кабинета, не решил вопрос и не дал актуальную информацию.

UPDATE №4 15.12.2024:
Движения по посылке и со стороны озона нет - пока что только обещают, что все будет.

UPDATE №4 18.12.2024:

После очередного напоминания о моем существовании трек сдвинулся.

115 комментариев

Такую вещь лучше брать на месте, у крупных сетевиков, да дороже, но можно проверить на месте, сразу отказаться, если битые пиксели, или не понравился, у вас покупка тот еще квест, и не вариант что целым приедет. Можно на авито найти, регионально, поехать, посмотреть и купить.

1

Тут проблема с видом монитора - OLED дело такое, выгорает при использовании - б/у не вариант для цветочувствительных работ. А покупка да, квест, но мы же не ищем легких путей, да и с Озоном раньше проблем не было. Пока что здесь вроде ответили, попросили время на разобраться - пока реакция адекватна вполне.

Да доставка руинит часто товары, но бывает когда идеально привозит но это уже очень редко

Добрый день. Простите, что подводим со сроками доставки. Нам потребуется время, чтобы уточнить детали. Скоро вернёмся к вам с ответом.

Доброе утро. "Скоро" еще не наступило?) В какие сроки можно ожидать ответ?

До вас дошла моя претензия досудебная, реакция будет или я в суд иду?

Тут дело не в том, что подводите со сроками доставки - заказ, судя по треку, уже покинул таможню и с тех пор, видимо, потерялся - по крайней мере больше чем за неделю до вашего терминала он не доехал(