Т-Банк: нескончаемый поток рекламы

Привет читателям VC! В данном материале я расскажу, как всеми любимый жёлтый банк пробил очередное дно.

Часть первая: звонки

Больше недели назад мне начали поступать звонки с номеров, которые начинаются на 8903176, сценарий был один и тот же: пара секунд музыки, после чего жизнерадостная девушка представляется сотрудником отдела премиального обслуживания. Дальше я кладу трубку, потому что были уже подобные звонки годом ранее - это просто настойчивые предложения купить подписку Premium, с рассказами обо всех её преимуществах.

Казалось бы, ну звонит банк с рекламой, подумаешь. Но

Т-Банк: нескончаемый поток рекламы

Звонки идут каждый день, иногда по несколько. День на пятый это стало доканывать, особенно в моменты ожидания действительно важного звонка. Я написал в ТП, скрины приводить не буду, потому что там всё решилось мирно: оператор подтвердил, что звонки идут от банка, убедился что я это я, пообещал, что звонков с рекламой больше не будет. В общем солнышко)

Звонков и правда пока больше не было, но само собой история на этом не закончилась

Часть вторая: реклама от саппорта

Не ожидали? Я тоже! На этот раз я обращался в поддержку по поводу кэшбэка за покупку акций. Со дня на день придёт кэшбэк за текущий период, а за прошлый ещё не пришёл. Но речь не о том(дорасскажу потом), мы же тут про рекламу.

Пишу значит в саппорт, получаю очередной ответ в духе "ждите", а следом мне наваливают

Фокусник, да? Ловко!
Фокусник, да? Ловко!

Я немного опешил, и спросил, в порядке ли вещей теперь получать рекламу при обращении в саппорт, на что получил следующее

Чё серьёзно? Да серьёзно!
Чё серьёзно? Да серьёзно!

На последний вопрос вероятно у оператора ответа не нашлось. Да и нет к нему претензий на самом деле, сомневаюсь, что это у оператора фляга свистанула и он как давай мне симку предлагать! А вот к банку за очередной финт ушами вопросики есть)

#тинькофф расскажите, банк правда считает нормальным впаривать ненужные продукты(было бы нужно - я бы купил) клиентам через саппорт? Если да, то может стоит пересмотреть взгляды на это? Ну и дать пинок под зад очередным гениальным менеджерам, которые это придумали и внедрили. Исполнять-то это безобразие вынуждены рядовые сотрудники

11
5 комментариев

Здравствуйте.

Можем предложить оформить продукт, которого у вас нет, в чате. Обычно делаем это в конце диалога, после решения всех вопросов.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить. Дополнительно написали вам в лс.

Ты не понимаешь, это Экосистема!
Там уже и реклама в приложении есть, реклама в чате.
Дебилы, бл.....

Обычно эти предлоги приходят уже после решения вопросов, это наименее раздражающая коммуникация для меня, я просто пишу "спасибо" или вообще ничего. Честно говоря, поддержка тинька - это практически эталон, попробуйте пообщаться с яндексом или озоном с их адовыми ботами и скриптами.

Из моего опыта - реально перестали звонить после фиксации обращения чтобы отключили обзвоны. А допродажи в чате или через кц в конце консультации были давно и в других банках такое тоже есть. Может опратор перепутал и в середине диалога пульнул... Мне поддержка тинька (тбанк щас) на самом деле нравится.

Аналогичная ситуация возникала, ищешь помощи, а получаешь вместо рекламу. А потом еще просят оценить помощь. А что оценивать? Помощи 0, 100% рекламы