Звонки идут каждый день, иногда по несколько. День на пятый это стало доканывать, особенно в моменты ожидания действительно важного звонка. Я написал в ТП, скрины приводить не буду, потому что там всё решилось мирно: оператор подтвердил, что звонки идут от банка, убедился что я это я, пообещал, что звонков с рекламой больше не будет. В общем солнышко)
Здравствуйте.
Можем предложить оформить продукт, которого у вас нет, в чате. Обычно делаем это в конце диалога, после решения всех вопросов.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить. Дополнительно написали вам в лс.
Ты не понимаешь, это Экосистема!
Там уже и реклама в приложении есть, реклама в чате.
Дебилы, бл.....
Обычно эти предлоги приходят уже после решения вопросов, это наименее раздражающая коммуникация для меня, я просто пишу "спасибо" или вообще ничего. Честно говоря, поддержка тинька - это практически эталон, попробуйте пообщаться с яндексом или озоном с их адовыми ботами и скриптами.
Из моего опыта - реально перестали звонить после фиксации обращения чтобы отключили обзвоны. А допродажи в чате или через кц в конце консультации были давно и в других банках такое тоже есть. Может опратор перепутал и в середине диалога пульнул... Мне поддержка тинька (тбанк щас) на самом деле нравится.
Аналогичная ситуация возникала, ищешь помощи, а получаешь вместо рекламу. А потом еще просят оценить помощь. А что оценивать? Помощи 0, 100% рекламы