Для ремонта кухни возникла необходимость приобрести несколько сопутствующих товаров. По несчастливой случайности я решил купить каменную мойку на сайте «Беру» (теперь «Яндекс.Маркет»). Мойка пришла разбитая, а «Яндекс.Маркет» отказывается что-либо делать.
О да! Как я вас понимаю, сецчас как раз пытаюсь получить от #ЯндексМаркет заказанный на 20 октября телефон либо вернуть деньги и списаные баллы спасибо... они утверждают, что телефон доставили и постоянно извиняться. Вот только не понятно кому они его доставили, т.к. я его в глаза не видела. На сайте стоит время доставки Полночь! Класс ! Звонки в службу заботы о клиентах не имеют вообще никакого эффекта, мне каждый раз предлагают подождать 48 часов и рассказывают, что сделали запрос в службу доставки...А потом говорят, что заказ у меня4. Шикарно просто, развод в стиле 90-х
Я думала, такого уже не бывает!
Ну что ж, будем писать исковое заявление по всем правилам. Обидно, что ребенок остался без подарка в свой день рождения!
Как показывает практика, в течение 48 часов совсем ничего не происходит.
Могу посоветовать при разговоре с оператором настаивать на том, чтобы соединили со старшим специалистом. У операторов есть такая возможность. Правда, не всегда получается. Говорят, что все заняты. У меня получалось после 3-4 звонков с промежутком 10 минут. В конце разговора со старшим специалистом обязательно спрашивайте про сроки решения проблемы, пусть продублирует их в письме, чтобы было что потом предъявлять.
Комментарий недоступен