Авито. Заказ потерялся в первый же день.

Доброго дня. Заказ № 70000000162356302, трек-номер Яндекс.Доставки: P000183811009. Отправлен 25.10.24 в 18:01. Я - продавец.

На 2.11.24 заказ не двинулся дальше пункта приема. На самом пункте, где принимали заказ мне сказали, что, увы, на следующее утром, когда заказ должен был отправиться с пункта дальше, он не был отправлен, т.к. его не нашли, и каждый день он числился неотправленным с 26.10.24 до 2.11.24.

Наконец, спустя заявленные 14 дней, 16.11.24 приходит ответ от поддержки Яндекс.Доставки о том, что местоположение заказа отсутствует, но вместо того, чтобы пометить заказ как Утерянный, они отправили меня к поддержке Авито.

Авито поддержка, бот, ничего дельного не могла ответить, кроме как "Ждите, заказ в пути". Не нашла ничего лучше, как отменить заказ, думала, что, если заказ не вернется обратно в пункт, то его автоматически признают потерянным. Написали, что заказ вернется до 29.11.24, однако было очевидно, что 29 числа он не вернулся.

Было написано обращение на email. Обращение № 55849763.

Авито. Заказ потерялся в первый же день.

Естественно, по сей день ничего нового от Яндекс.Доставки они не выяснили, иначе бы не пришлось писать сюда, как в предпоследнюю инстанцию (последняя, конечно же, суд).

Писала по обращению 5.12.24, 9.12.24, но ответ был одинаковым

Авито. Заказ потерялся в первый же день.

Сегодня, 13.12.24, спустя снова 14 суток, написала им о Досудебном урегулировании спора, и в диалог включился, видимо, человек

Очень сомневаюсь, что это поможет скорее решить вопрос, но уже интересно, что подключился человек.
Очень сомневаюсь, что это поможет скорее решить вопрос, но уже интересно, что подключился человек.

Придется все-таки обращаться в суд или получится решить вопрос, публикацией ситуации на vc.ru? 2 месяца ООО «КЕХ еКоммерц» крутит средства, оплаченные за заказ, и никак не хочет с 29.11.24 их возвращать. Сколько еще ждать, можно ли обойтись все-таки без суда?

5 комментариев

Здравствуйте. Дополнительно всё проверим и вернемся к вам с ответом.

Вот это да! Сегодня 16.12 заказ признали утерянным. Уж не знаю из-за обращения в роспотребнадзор ли или это совпадение (т.к. обращение в РПН я написала только сегодня утром 16.12, о чем я сообщила и в службе поддержки Авито). Но деньги вернули.