Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты

Делала заказ в перекресток.доставка 08.12 привезли просроченные продукты, а именно филе курицы, ветчина и штрудель. Написала в чат поддержки, приложила фото, на что мне ответили, что компенсируют только при возврате товара курьеру. Я согласилась и на понедельник 09.12 на вечер был назначен курьер, но он не приехал. Далее в чате мне пишут, что не смогли найти курьера и просят перенести на вторник 10.12. Но во вторник тоже никто не приехал, после звонка на горячую линию мне обещают, что сегодня в среду вечером 11.12 обязательно будет курьер, но ни в среду, ни в четверг нет курьера, все это время продукты хранятся у меня от чего эта ситуация вызывает отвращение. Сегодня в пятницу 13.12 я звоню на горячую линию и мне говорят, что в компенсации отказано, курьера не будет, можно лишь самой принести им продукты в магазин и тогда, возможно решение пересмотрят. Позор магазину, заставили хранить тухлые продукты и кормили «завтраками» что заберут товар!!

Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты
Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты
Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты
Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты
Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты
Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты
Перекресток доставка отказывается возвращать деньги за просроченные продукты
33
реклама
разместить
1 комментарий

Вот же негодники! На третий раз курьера нужно было с продуктами приглашать, оформить возврат и отказаться от заказа полностью или частично.