Делала заказ в перекресток.доставка 08.12 привезли просроченные продукты, а именно филе курицы, ветчина и штрудель. Написала в чат поддержки, приложила фото, на что мне ответили, что компенсируют только при возврате товара курьеру. Я согласилась и на понедельник 09.12 на вечер был назначен курьер, но он не приехал. Далее в чате мне пишут, что не смогли найти курьера и просят перенести на вторник 10.12. Но во вторник тоже никто не приехал, после звонка на горячую линию мне обещают, что сегодня в среду вечером 11.12 обязательно будет курьер, но ни в среду, ни в четверг нет курьера, все это время продукты хранятся у меня от чего эта ситуация вызывает отвращение. Сегодня в пятницу 13.12 я звоню на горячую линию и мне говорят, что в компенсации отказано, курьера не будет, можно лишь самой принести им продукты в магазин и тогда, возможно решение пересмотрят. Позор магазину, заставили хранить тухлые продукты и кормили «завтраками» что заберут товар!!
Вот же негодники! На третий раз курьера нужно было с продуктами приглашать, оформить возврат и отказаться от заказа полностью или частично.