Это правда не так сложно, чтобы разобраться, если есть желание. Очевидно, желания у саппорта нет, потому что даже вердикт "специалистов" на месте оспорить нельзя. Можно только идти в чат, словесно ссылаясь на предыдущее обращение, на что получить ответ "я передал коллегам ваше обращение". Ровно такой ответ я получил снова, указав что речь всё-таки про предыдущий период и всё прочее. Но создаётся ощущение, что мечу бисер перед свиньями.
В чате от 10 декабря ошиблись во время консультации. Сотрудник не подсветил информацию по поводу лимитов выплат по карте Black и ответил, что кэшбэк поступит. А в следующий раз сказали, что вы выполнили все условия, простите. Провели работу с коллегами, чтобы не допускали такие недочеты.
Сейчас по акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" мы выплачиваем деньги от первой совершенной сделки, которая будет от 1000 рублей.
Так как у вас не было этой информации и с учетом ошибок, зачислили бонус на ваш счет.
Позвонили вам, все обсудили.
Категории кэшбэка выдаются на календарный месяц. А не на ваш расчетный. Если вы выбрали категорию на октябрь. То в ноябре у вас уже другие.
Если у вас отдельная акция какая-то была на такую покупку можете скрин скинуть?
"Категории кэшбэка выдаются на календарный месяц. А не на ваш расчетный" - так не я же это придумал. С радостью бы получал кэшбэк по категориям прошедшего месяца первого числа следующего, но нет.
"Если у вас отдельная акция какая-то была на такую покупку можете скрин скинуть?" - это была именно что Категория, выбранная первого ноября, кэшбэк по которой должен был прийти за текущий расчётный период. Я мог бы выбрать другую категорию, если бы знал, что с этой будет такой гемор
Здравствуйте.
Мы стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы ознакомиться со всеми нюансами.
Проверим, почему вы не получили сразу положенный вам кэшбэк, и вернемся с комментарием.
Из-за такого кидалова больше не участвую во всех этих акциях и категориях у тинька. Всегда найдется какое-то "но", по которому останешься ни с чем
Вряд ли это кидалово, скорее банальная человеческая ошибка. По крайней мере мне так пересчитали кэш по одной из продуктовых акций и выплатили все как положено