Т-банк запутался в своих акциях не хочет отдавать 3к

Давайте вместе за ручку проведём первый, главный, инновационный(модный, сильный, молодёжный) банк по его же кэшбэкам и промоакциям, раз поддержка банка не в состоянии разобраться в этом самостоятельно.

Завязка

Итак, дано:

  • Клиент банка, у которого точкой отсчёта расчётного периода по кэшбэку является 17 число каждого месяца
  • Промоакция на покупку акций в Т-инвестициях, которая выпадает на период с 18 октября по 17 ноября. С начислением 50% кэшбэка общей суммой не более трёх тысяч рублей
  • Покупка тех самых акций 3 ноября

Ну а дальше по классике начался цирк, ровно с момента покупки)

Сразу после покупки акций иду посмотреть, что там с операцией, виден ли будущий кэшбэк - само собой нет, операция относится к категории Переводы

Ееестественно!(с)
Ееестественно!(с)

Попытки разобраться

Не откладывая дело в долгий ящик, иду за уточнениями в саппорт

Т-банк запутался в своих акциях не хочет отдавать 3к
Т-банк запутался в своих акциях не хочет отдавать 3к

После того ответа я закономерно расслабил булки, ну не врёт же мне поддержка банка. Не врёт же? Это ведь не выглядит как "приходите через 40 дней, а я скорее закрою тикет"?)

Таким образом по окончании расчётного периода октябрь-ноябрь, за покупку от 3 ноября я кэшбэка не получил, а общая сумма кэшбэка едва за период превысила тысячу рублей. Это будет важно чуть позже)

Наступает 10 декабря и я, откровенно кося по дурачка, иду спрашивать "ну как там с деньгами". Как минимум потому что "в течение 10 рабочих дней" не значит "строго на 10 день", и деньги действительно могли бы уже прийти. Ну, если бы их хотели отправить. Поддержка закономерно ответила "всё придёт, ждите, мы же сказали 10 РАБОЧИХ дней".

Но и после 10 рабочих дней ничего не пришло. Снова иду в ТП

Т-банк запутался в своих акциях не хочет отдавать 3к

Теперь у поддержки уже уверенности никакой нет(ждать 40 дней уже не отравишь), коллегам нужно разобраться. На этом этапе начались странности. Во-первых обращения стали появляться в приложении Инвестиции, хотя до этого общение шло в рамках приложения банка. Во-вторых ответы на обращения были закопаны в какие-то недра приложения, добравшись до которых можно только прочитать ответ и нажать кнопку Понятно. Вот как выглядит ответ на обращение выше

Т-банк запутался в своих акциях не хочет отдавать 3к

Вопрос. А если мне не понятно? Согласен/не согласен, оспорить, оценить? Это специальное усложнение, чтобы клиент устал и отстал? Сделано же очевидно намеренно.

Теперь к содержанию ответа. Поддержка ссылается на то, что у меня превышен лимит кэшбэка. Но я ведь писал выше, что покупка была 3 ноября, расчётный период октябрь-ноябрь(17 число), за который я получил тысячу с небольшим кэшбэка. Это легко подтверждается скрином зачисления:

Т-банк запутался в своих акциях не хочет отдавать 3к

Напутали наверное) на всякий случай - за период ноябрь-декабрь лимит действительно упёрся в потолок на следующий же день, ремонт дело такое. Но ведь это же следующий период, к которому покупка от 3 ноября никак не относится. Поэтому иду в ТП, доказывать, что я не верблюд

Т-банк запутался в своих акциях не хочет отдавать 3к

Из важного здесь следующее: банк признал, что у него имеются проблемы с начислениями бонусов по обсуждаемой промоакции, а оператор передал запрос специалистам(кхе), которые проверят лимит кэшбэка за ноябрь. Спойлер: специалисты снова пишут про декабрь

Да нет, не учитываете
Да нет, не учитываете

Поддержка ссылается на операцию от 18.11, которая заполнила лимит кэшбэка за период ноябрь-декабрь, несмотря на то, что я говорю о зачислении бонусов за покупку от 3 ноября, которая была совершена в предыдущий период, и превышения лимита кэшбэка за этот период не было.

Это правда не так сложно, чтобы разобраться, если есть желание. Очевидно, желания у саппорта нет, потому что даже вердикт "специалистов" на месте оспорить нельзя. Можно только идти в чат, словесно ссылаясь на предыдущее обращение, на что получить ответ "я передал коллегам ваше обращение". Ровно такой ответ я получил снова, указав что речь всё-таки про предыдущий период и всё прочее. Но создаётся ощущение, что мечу бисер перед свиньями.

Цель поддержки - не помочь, не вникнуть, а быстрее закрыть тикет. Если клиент устал пробиваться через явное нежелание саппорта отличить ноябрь от декабря и заткнулся - значит проблема решена) Это их KPI, без шуток. А цель банка уж точно не в том, чтобы честно отдать мне эти несчастные 3 тысячи

7 комментариев

В чате от 10 декабря ошиблись во время консультации. Сотрудник не подсветил информацию по поводу лимитов выплат по карте Black и ответил, что кэшбэк поступит. А в следующий раз сказали, что вы выполнили все условия, простите. Провели работу с коллегами, чтобы не допускали такие недочеты.

Сейчас по акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" мы выплачиваем деньги от первой совершенной сделки, которая будет от 1000 рублей.

Так как у вас не было этой информации и с учетом ошибок, зачислили бонус на ваш счет.

Позвонили вам, все обсудили.

Категории кэшбэка выдаются на календарный месяц. А не на ваш расчетный. Если вы выбрали категорию на октябрь. То в ноябре у вас уже другие.
Если у вас отдельная акция какая-то была на такую покупку можете скрин скинуть?

"Категории кэшбэка выдаются на календарный месяц. А не на ваш расчетный" - так не я же это придумал. С радостью бы получал кэшбэк по категориям прошедшего месяца первого числа следующего, но нет.
"Если у вас отдельная акция какая-то была на такую покупку можете скрин скинуть?" - это была именно что Категория, выбранная первого ноября, кэшбэк по которой должен был прийти за текущий расчётный период. Я мог бы выбрать другую категорию, если бы знал, что с этой будет такой гемор

1

Здравствуйте.

Мы стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы ознакомиться со всеми нюансами.

Проверим, почему вы не получили сразу положенный вам кэшбэк, и вернемся с комментарием.

Из-за такого кидалова больше не участвую во всех этих акциях и категориях у тинька. Всегда найдется какое-то "но", по которому останешься ни с чем

Вряд ли это кидалово, скорее банальная человеческая ошибка. По крайней мере мне так пересчитали кэш по одной из продуктовых акций и выплатили все как положено