МегаМаркет приостановил для моего аккаунта участие в бонусной программе

13 декабря мне пришло смс от МегаМаркета (при том, что они мне перестали присылать какие-либо сообщения и дублировать промокоды с октября)

МегаМаркет приостановил для моего аккаунта участие в бонусной программе

Я сразу же обратился на горячую линию по указанному телефону, и мне зарегистрировали обращение. При этом мне ничего не пришло ни в смс, ни на почту о созданном обращении.

На следующий день звоню уточнить номер, на что мне оператор отвечает, что нет открытого обращения, и открывает еще одно. В этот раз мне на почту сразу же приходит отбивка, что обращение закрыто:

Может блокировка аккаунта это тоже известная проблема?
Может блокировка аккаунта это тоже известная проблема?

то есть с моим аккаунтом творятся какие-то чудеса, смс не отправляют, обращения закрывают без рассмотрения.

Пришлось звонить в поддержку еще раз, в этот раз они уже создали внутренне обращение, чтобы исправить проблему «автоматического» закрытия обращений. Попутно мне сообщают, что такая блокировка бывает, когда супруги заказывают на один адрес, или даже соседи одного провайдера заказывают в один дом, либо же одним и тем же vpn пользуются несколько человек. То есть МегаМаркет даже не разбирается, блокирует всех подряд… прочитал в интернете много похожих случаев блокировки, например, некоторые из них:


Сегодня, 16.12 мне приходит ответ по обращению:

МегаМаркет приостановил для моего аккаунта участие в бонусной программе

При этом у меня нет других аккаунтов. Единственный привязанный к сбер id. У моей девушки есть свой аккаунт (со сбер), они могут это проверить в системе. Но она им почти не пользуется (последний заказ полтора месяца назад), мы все заказываем на мой. Я изредка еще заказываю в другой город себе и родственникам, так как живу в разных местах. И когда-то давно (больше года-двух назад), родственники (у них есть свои сбер id) возможно могли что-то заказывать мне, что я даже не помню, когда это было.

Я ответил им в почте на такое сообщение с аргументацией. Попросил позвонить, чтобы проговорить и уточнить все детали. Но мне снова пришел ответ:

МегаМаркет приостановил для моего аккаунта участие в бонусной программе

У меня нет никаких других аккаунтов, как и написал выше, и ответил им.


Мой аккаунт единственный, еще со времен goods, потом сбермегамаркет, а теперь и мегамаркет. Он связан со сбер id. Я не заказываю товары на перепродажу, для каких-то предпринимательских целей и так далее. Правил бонусной программы не нарушаю, то есть, пользуюсь площадкой как обычный потребитель.

На текущий момент я накопил порядка 22к спасибо за счет заказов в этом году.

Мне другие аккаунты даже смысла нет иметь, поскольку у меня здесь все мои бонусы, я их коплю и использую! А 2 аккаунта на 1 сбер id даже не сделать.

При этом недавно была акция, я заказал запас продуктов, корма и разных хоз товаров на 30к, по ним должно прийти порядка 15к бонусов. С 21 декабря начнут приходить первые бонусы (самые обычные заказы, часть из них на скрине):


Так же у меня накоплены несколько промокодов, которые МегаМаркет мне присылал за поврежденные ранее доставки и за задержку доставок. Это решения в рамках лояльности, по которым, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я, как потребитель, могу требовать соразмерного уменьшения стоимости товаров, либо пени+штраф за просрочку доставки. Но гораздо удобнее договариваться на промокоды, что мы и делаем.

И в один момент МегаМаркет просто берет и блокирует мою бонусную программу (при заказах выдает такое):

МегаМаркет приостановил для моего аккаунта участие в бонусной программе

Получается, с экономической точки зрения мне нужно отменять непришедшие заказы, а полученные возвращать. Так как они куплены по ценам выше рынка только из-за бонусов.

Указанные выше промокоды в сумме на тысячу с чем-то мне так же заблокировали (просто убрали из раздела). То есть ограничили меня в моих права как потребителя, отобрав компенсации:


Прошу руководство МегаМаркета обратить внимание на эту ситуацию – нарушение законов и моих прав, как потребителя, восстановить мою бонусную программу, восстановить промокоды и начислить бонусы за все недавние заказы.

Может кто-то встречался с подобной проблемой, не знал, как быть. Пробуйте ее решить в публичном поле.

UPD: ответили, что теперь только на их юр адрес писать.Что ж, в таком случае, подготовлю досудебную претензию и отправлю. Так же буду готовить жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру за нарушение моих законных прав как потребителя.

7 комментариев

Бесполезно тут писать.
Представитель кроме озабоченности не сможет нихуя.
Это тупа 1 линии поддержки работающая за еду, без прав и решений.
Пиши на банки ру в раздел Сбера, шансы повысятся.

1

Здравствуйте, Вячеслав. Ознакомились с вашим отзывом и проверили всю информацию по этому вопросу. Решение специалистов окончательное и не подлежит пересмотру. Запрос рассматривали компетентные в этой области коллеги. Как сообщили ранее, если вы не согласны с их ответом, можете направить обращение на help@megamarket.ru или на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.

Автор

Компетентность сотрудников (Мария, Марина, Виктория) под вопросом, так как никаких доказательств представлено не было, лишь отписки без желания разобраться.
Было множество ситуаций, когда вы пользователям так же спустя время восстанавливали аккаунты.
Будем разбираться с Вами в правовом поле, раз в добровольном порядке вы не можете.
Только портите себе репутацию…

Автор

Вы нарушаете мои законные права как потребителя. Есть судебная практика:
https://pravo.ru/story/239667/

Вы за два дня сделали сколько заказов?)
Как будто искали ровно то, с чего бонусов дают много. И не важно что это. Корм, кофе, огурчики, химия какая-то.
Обычно то люди все в одном заказе складывают. А тут вроде как на лицо явное злоупотребление.
Реальную причину вам никогда не скажут. Но на первый взгляд есть причины отключения.
Пишите претензии, если не согласны. Тут вам этого никто не запрещает.

Автор

МегаМаркет, перелогиньтесь😉
Вы, кажется, не знакомы с законом о защите прав потребителей.
Было несколько заказов. В те выходные МегаМаркет опустошал свои склады, полстраны затапливалось на огромные суммы, потому что был кешбек спасибо до 50% (у них на сайте баннер про скидки и кешбек до 70%).
Закупался всем из избранного, что мне было нужно с запасом по такому хорошему предложению. Но не астрономические количества, а по несколько штук.
В чем злоупотребление?😄
Это как вы придете в магазин и по большим скидкам купите себе несколько пачек макарон, консервов и так далее. Потом придете домой, а жена отправит еще за товарами из ее списка.
Людям после претензий восстанавливали аккаунт, так как закон на стороне потребителей. Либо через суд, практика имеется.