Претензия - Заблокировали аккаунт Авито

Я, пользователь аккаунта Авито по электронной почте kkremenevsky1@gmail.com

Мой аккаунт был заблокирован порядка 4 месяцев назад за то что я не связал какие-то профили. Были неоднократные письма на почту Авито, что вы можете увидеть если вобьете мою почту. После тысячи переписок с поддержкой Авито я получил ответ, что даже если у меня 1 аккаунт, то я должен дождаться 15.12.2024, чтобы мой аккаунт был разблокирован. Ниже прикладываю подтверждение своих слов.

16.12.2024 я произвел новую регистрацию аккаунта по номеру, который был заблокирован. Однако после того как я просто написал человеку в личные сообщения по поводу покупки вещи, я получил блокировку по той же причине!
16.12.2024 я произвел новую регистрацию аккаунта по номеру, который был заблокирован. Однако после того как я просто написал человеку в личные сообщения по поводу покупки вещи, я получил блокировку по той же причине!
Просьба разобраться в данной ситуации и разблокировать мой аккаунт. Других аккаунтов в моем личном пользовании у меня нет. Из-за данной проблемы я уже 4 месяца не могу пользоваться вашим сервисом и покупать/продавать вещи.
Просьба разобраться в данной ситуации и разблокировать мой аккаунт. Других аккаунтов в моем личном пользовании у меня нет. Из-за данной проблемы я уже 4 месяца не могу пользоваться вашим сервисом и покупать/продавать вещи.

Возможно данная проблема произошла из-за того, что на моей сети вай-фай не только я использую Avito, но и родственники со своих аккаунтов, но их связывать я не вижу смысла т.к. это не мои аккаунты да и вы сами против этого

Претензия - Заблокировали аккаунт Авито
2 комментария

Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.