Такого низкого уровня отношения к клиентам я не встречал нигде в современных реалиях.Вы можете годами вкладывать деньги в свой аккаунт.Следить за качеством работ своих сотрудников ,проводить годами работу с клиентами,просить их оставлять отзывы и это по праву является твоей собственностью и,как у многих,основным доходом.Постоянные споры с поддержкой,относительно отзывов от людей,которые просто позвонив решили оставить отзыв и напакостить вам на ровном месте,но специалисты авито не хотят или не видят что с человеком не было сделок,что ты не делай не удаляют очевидно провокационный отзыв.Блокируют аккаунт с подозрением на взлом после того как ты зашел со своего второго устройства на неделю и больше.Списывают деньги,большие деньги просто за звонаи от клиентов,когда те просто спросили как проехать или уточнили нюансы сделки(сделка не заключена).Теряют товары на доставке и не могут достойно ответить и решить все вопросы.Блокируют аккаунты без оснований и не считают нужным дать понятные ответы,отвечают только шаблонами.И всё это при условии потраченных на их платформу сотен и десятков сотен тысяч рублей,работы проводимой пятилетками и у некоторых клиентов даже больше.Сначала ссылаются на один пункт своих правил,потом говорят:ой извините мы ошиблись,вы нарушили не этот пункт а тот.В общем такая нервотрёпка и неадекват со стороны данной платформы не стоят никаких денег.Проще сменить аккаунт и заходить с чужого чем бодаться с этой кучей «специалистов поддержки».Требую выхода на связь со мной руководителей вашей службы для последней попытки решить вопрос полюбовно на этом ресурсе в л.с.Вы оставили наш коллектив без основного источника рекламы,за который мы вам всегда исправно платили и следили всегда!!!! за качеством своих работ!!!!#жалобаавито