Отзыв о работе сервиса Яндекс Доставка

Как поддержка Яндекса игнорирует пользователя неделями и ничем не может помочь

Никогда бы не подумал, что первый пост на vc.ru буду писать о наболевших проблемах. Особенно проблемах технической поддержки в такой большой компании как Яндекс. Когда мне рассказывали знакомые, что их поддержка — дно или что-то мало отличающееся от него, то я не верил и смеялся. Было ощущение, что ребята гиперболизируют проблему, ну или же сами не до конца разобрались в своей ситуации.

Так было до сегодняшнего дня, 16 декабря, когда я сам познал всю боль и тщетность общения с их поддержкой. Итак, начало моей истории.

С чего все началось

Вообще, я люблю сервисы Яндекса и когда-то был очень лоялен к этой компании. Пользовался почти всеми сервисами, кроме заправок, увы и ах, машины у меня нет. Чаще всего пользуюсь сервисом доставки. Так как у меня свой бизнес - производство неоновых вывесок
В большинстве случаев все доставки проходили на ура. Попадались конечно курьеры которые не понимали как правильно доехать до точки отправления / получателя посылки (то есть моего клиента). Правда это все мелочи, все решалось, можно было договориться с водителем. Всегда был доволен помощью этого сервиса для моего бизнеса!
Но последняя доставка конечно меня сильно разочаровала и подвела не только меня, но и моего клиента.
Оказывается, если курьер просто не в настроении, либо просто не хочет решать вопрос по доставке, он может накатать по городу N кол-во километров, сказав заказчику "Разбирайтесь с поддержкой сами"
Вы в свою очередь можете уговаривать его как угодно, пытаться объяснять как нужно поступить в ситуации, что правильно будет ЕМУ написать в поддержку и попросить за поддержку проставить статус заказа, вместо него
На выходе вы получите только один результат:
1) Чек списания с вашей карты суммы доставки в размере Х2
2) 0 ответов на сообщения от службы поддержки Яндекса на протяжении всего времени

От чего мне больше всего обидно

Мне обидно не от того, что я заплатил 4200 ₽ вместо 2300 ₽. Обидно от такого отношения к своим пользователям, которые вам платят деньги.
Я бы возможно закрыл глаза на такое отношение если бы доставка была мне лично, но заказ был для моего клиента и как владелец бизнеса, я недоволен работой с теми кто портит мне, моему бизнесу репутацию
Вывод: Рекомендую в качестве доставки использовать сервис CDEK, эти ребята меня ни разу еще не подводили, пусть доставка у меня будет занимать чуть больше по времени, зато я буду знать что у меня ответственный исполнитель услуги

Всем спасибо за внимание ❤

3 комментария

Здравствуйте! Сожалеем, что сумма заказа выросла вдвое. Хотим разобраться, почему курьер не выбрал оптимальный маршрут. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Вранье, проходили)

Яндекс - помойка, эти вонючки мне 3 заказа потеряли по Авито, сами не знали, где лежат возвратные заказы, месяц разбирательств и итоговый ответ - утилизировали, ведь вы их не забрали.
Плюсом куча заказов с дефектами, ведь эти утконосы экономят на упаковке и отправляют заказы в чем принес.