Вообще, я люблю сервисы Яндекса и когда-то был очень лоялен к этой компании. Пользовался почти всеми сервисами, кроме заправок, увы и ах, машины у меня нет. Чаще всего пользуюсь сервисом доставки. Так как у меня свой бизнес - производство неоновых вывесок
В большинстве случаев все доставки проходили на ура. Попадались конечно курьеры которые не понимали как правильно доехать до точки отправления / получателя посылки (то есть моего клиента). Правда это все мелочи, все решалось, можно было договориться с водителем. Всегда был доволен помощью этого сервиса для моего бизнеса!
Но последняя доставка конечно меня сильно разочаровала и подвела не только меня, но и моего клиента.
Оказывается, если курьер просто не в настроении, либо просто не хочет решать вопрос по доставке, он может накатать по городу N кол-во километров, сказав заказчику "Разбирайтесь с поддержкой сами"
Вы в свою очередь можете уговаривать его как угодно, пытаться объяснять как нужно поступить в ситуации, что правильно будет ЕМУ написать в поддержку и попросить за поддержку проставить статус заказа, вместо него
На выходе вы получите только один результат:
1) Чек списания с вашей карты суммы доставки в размере Х2
2) 0 ответов на сообщения от службы поддержки Яндекса на протяжении всего времени
Здравствуйте! Сожалеем, что сумма заказа выросла вдвое. Хотим разобраться, почему курьер не выбрал оптимальный маршрут. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Вранье, проходили)
Яндекс - помойка, эти вонючки мне 3 заказа потеряли по Авито, сами не знали, где лежат возвратные заказы, месяц разбирательств и итоговый ответ - утилизировали, ведь вы их не забрали.
Плюсом куча заказов с дефектами, ведь эти утконосы экономят на упаковке и отправляют заказы в чем принес.