Мегафон сменил мой номер без предупреждения и согласия

Всем здравствуйте.

17.12 Обратился в чат мегафона с вопросом восстановить номера с окончанием *58, сказали обратиться в их офис. Пришел в офис называю номер, который нужно восстановить. Менеджер завел заявку и сказал ждать порядка 20 минут.

Мегафон сменил мой номер без предупреждения и согласия
Обратился за восстановлением. Отправили в салон
Обратился за восстановлением. Отправили в салон

В течении 40 минут приходит смс о том, что мой основной номер *20 был изменен на *58.

Далее на основном номере пропадает связь. Менеджер ничего объяснить не может. В чате поддержки говорят вообще не видят номер *20 в их системе но видят, что был инициирован запрос замены номера!!! Хотя я пришел восстановить вообще другой номер.

Каким образом основной номер мой попал под такую раздачу?

Мегафон сменил мой номер без предупреждения и согласия
Мегафон сменил мой номер без предупреждения и согласия
Мегафон сменил мой номер без предупреждения и согласия
Мегафон сменил мой номер без предупреждения и согласия

В чате Мегафон создали заявку 1231449413

Спустя сутки пишу в чат узнать статус. Сказали ждать дальше. Но самое интересное, сказали поставили самый высокий статус заявке. Хотя мне ещё сутки назад сказали, что статус самый приоритетный но видимо не был таковым.

На основной мой номер завязано вся жизнь все банки, приложения и тд. Сейчас я не могу подтвердить покупку билетов на самолет. Не могу подтвердить некоторые операции по банкам. И все благодаря вероятно ошибки менеджера в офисе Мегафон.

Ошибку вы допустили за 5 минут, а ждать возврата номера не понятно сколько. Сказали минимум 3 суток для предоставления только ответа с вашей стороны. А так как основной номер Есим то вероятно ещё и придется ехать в салон мегафона за куар кодом. Я и так потерял 4 часа в вашем салоне звоня на горячую линию, на которой просто так не прорвешься через бота до оператор, параллельно менеджер в салоне пытался хоть что то сделать и я писал параллельно в чат. 4 часа просто в топку улетели.

Я считаю эта ситуация не может ждать такое количество времени.

11
1 комментарий

Здравствуйте! Очень жаль, что так получилось. Специалисты обязательно во всём разберутся. Постараемся решить ваш вопрос как можно оперативнее. Не хотели вас подводить. Приносим извинения за временные неудобства.