16 октября 2024 года мне поступил заказ Авито с отправлением через почту России. Заказ был отправлен, но покупатель его не принял. 3 ноября срок храния истек, после чего посылку выслали обратно. Когда статус на Авито поменялся на "получите возврат", я пошла на почту, откуда его отправляла и там мне сказали, что отправления на месте нет и оно даже не покидало город получателя.После этого 22 ноября я открыла запрос в техподдержку Авито с просьбой выяснить, где заказ. Выяснение должно было занять до 5 рабочих дней, как заверял Авито.25 декабря, казалось бы, статус отправления начал меняться и оно сдвинулось с точки, а 3 декабря покинуло сортировочный центр г. Москва, а после -- снова исчезло с радара.21 декабря я снова написала в службу поддержки и уточнила сроки решения вопроса, так как обещанные 5 дней истекли месяц назад. На что мне ответил бот шаблоном.По итогу на время написания поста прошло (!) два с половиной месяца с момента оформления заказа покупателем и отправки его мной. Товар бесследно исчез, Авито нарушает все сроки, не дает конкретного ответа и не собирается возмещать ущерб.#жалобаавито #авитоподдержка @Авито