29 декабря 2024 года была оформлена заявка №59800043-R7 на возврат товара надлежащего качества т.к. родители не смогли разобраться с его включением. То есть товар даже не был ни разу использован и даже с таким товаром возникают проблемы при возврате.30 декабря от Ozon пришло сообщение с просьбой загрузить дополнительные фото с обратной стороныЧерез 5 часов все фото были успешно загруженыУточнил у Ozon получили ли они мои фото:Да Озон получилДля 100% гарантии уточнил у Ozon хватает ли им фото для заявки:31 декабря от Ozon повторно приходить сообщение о том, что не хватает "фотографий сзади" как и в предыдущем сообщенииНеизвестно как работает Ozon, но после обращения, оператор попросил прислать фото товара со всех сторон.Было выслано порядка 12 новых фото со всех сторон.После уточнения деталей Ozon сообщил, что заявка будет рассмотрена в течении 24 часовНа момент написания уже 2 января 2025 г., и Ozon по классике жанра не дал никакого ответа по заявке.Такое чувств, что озон намеренно затягивает процесс рассмотрения заявки и при этом сами нарушают свои же сроки возврата.Эх... раньше заявки оформлялись в течении дня :)Буду информировать тут о процессе возврата:Заявка создана 29.12.2024Заявка на стадии рассмотрения 01.01.2025Заявка на 02.01.2025 до сих пор не рассмотрена#жалобаозон#ozon#озонвозврат