[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

29 декабря 2024 года была оформлена заявка №59800043-R7 на возврат товара надлежащего качества т.к. родители не смогли разобраться с его включением. То есть товар даже не был ни разу использован и даже с таким товаром возникают проблемы при возврате.

[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

30 декабря от Ozon пришло сообщение с просьбой загрузить дополнительные фото с обратной стороны

[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

Через 5 часов все фото были успешно загружены

[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

Уточнил у Ozon получили ли они мои фото:

Да Озон получил
Да Озон получил

Для 100% гарантии уточнил у Ozon хватает ли им фото для заявки:

[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

31 декабря от Ozon повторно приходить сообщение о том, что не хватает "фотографий сзади" как и в предыдущем сообщении

[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

Неизвестно как работает Ozon, но после обращения, оператор попросил прислать фото товара со всех сторон.

Было выслано порядка 12 новых фото со всех сторон.
Было выслано порядка 12 новых фото со всех сторон.

После уточнения деталей Ozon сообщил, что заявка будет рассмотрена в течении 24 часов

[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

На момент написания уже 2 января 2025 г., и Ozon по классике жанра не дал никакого ответа по заявке.

[НЕ РЕШЕНО] Ozon затягивает процесс возврата товара надлежащего качества.

Такое чувств, что озон намеренно затягивает процесс рассмотрения заявки и при этом сами нарушают свои же сроки возврата.
Эх... раньше заявки оформлялись в течении дня :)

Буду информировать тут о процессе возврата:

  • Заявка создана 29.12.2024
  • Заявка на стадии рассмотрения 01.01.2025
  • Заявка на 02.01.2025 до сих пор не рассмотрена
реклама
разместить