AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ
Мой заказ

Изначально была проблема с получением, открыл спор, однако благополучно решил проблему через почту, оказалась их ошибка, спор закрыл. Получил посылку, оплатил налог 212 долларов США. Была проблема с телефоном - он не включался, заряжал - не помогло. Открыл спор по причине того, что телефон не работает. Параллельно закинул его на зарядку на полтора дня. Через этот срок телефон получилось таки включить, но появилась другая проблема - телефон был очень медленный и откликался на нажатия и свайпы по несколько секунд. Я отменил спор и открыл по другой причине. Я запросил возврат товара. На минуту, это моё законное право. Был получен сломанный товар. Я заплатил за работающий новый. У меня имеется законное основание и право вернуть этот товар обратно. Тем более, спор был открыт в течении 14 дней после получения мною товара...

Одно из видеодоказательств

Тут начинается самое интересное. Мой аккаунт блокируют. По причине "нарушение правил". Какое я правило нарушил - поддержка ответить не смогла. Говорят, мол я часто споры открывал. Причину открытия спора 3 раза я описал выше. У меня реально возникали проблемы с товаром. Из-за блокировки я не мог общаться с продавцом, он просил ответить, но такой возможности у меня не было. Поддержка подала заявку на разблокировку, которую отвергнули...

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Продавец в споре дал указания, среди которых прислать видео с IMEI, снять пленку, протереть спиртом, перезагрузить, сбросить, включить-выключить. Я снял всё это на видео и отправил в спор. Данные шаги мне не помогли, к сожалению, телефон остался медленным и откликался через пару секунд. Продавец предложил возврат 80 долларов. За эти копейки я не починил бы ничего в этом телефоне...

После этого начали приходить сообщения о том, что срок защиты товара заканчивается. Однако, у меня уже был открыт спор, при чем казалось бы тут срок защиты?..

Далее АлиЭкспресс выставил мне решение в споре "товар не работает - недействительно". То есть та работа телефона на видео, это они считают нормальным для флагмана за 800 долларов? Аргументируя это, что срок защиты закончился... Парадокс. Если бы срок защиты закончился, то я не смог бы открыть спор. А на тот момент спор уже был открыт. Может тогда можно поддержке тянуть просто все споры до срока окончания защиты? А потом "моя хата с краю"?..
К сожалению, скриншота этого у меня не сохранилось. Сегодня же мой диспут закрыли по причине того, что мой аккаунт заблокирован и я нарушил их систему безопасности и прочий бред. Оказывается, можно просто заблокировать покупателя и сбросить с себя всю ответственность. Прошу прощения, я тоже занимаюсь предпринимательской деятельностью, такой фишки не знал, позаимствую себе на вооружение у китайских коллег...

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца
AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Возврат 80 долларов. Цены на ремонт прилагаю, самая низкая, что я нашел. 340 долларов замена экрана с модулем...

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Я хотел вернуть не работающий товар и получить деньги обратно. Это моё право согласно Закону о Защите прав потребителей, в котором праве мне незаконно было отказано. Либо получить нормальную компенсацию в виде 350-450 долларов на ремонт. За 80 его не починят. В итоге, я получил не работающий телефон за 1000 долларов и еще на ремонт выкину 350, оплата доставки в сервис по почте, итого он мне обойдется почти в 2 раза дороже его рыночной цены... Купил сыну подарок на али...

88 показов
20K20K открытий
67 комментариев

Один вопрос: почему обладая знанием о самом лояльном "Законом о Защите Прав Потребителей" в мире (это факт), вы сознательно лишаете себя 2-х летней гарантии и заказываете товар без гарантии из-за рубежа? Я понимаю, это дешевле. Но вот и экономия вышла боком.

Ответить

Эо действитель дешевле? по курсу евро на сентябрь, получается 63368 руб. Сейчас дешевле - 59999 руб в официальном ситилинке, выноси им мозг скока хошь. (https://www.e-katalog.ru/HUAWEI-P40-PRO-256GB.htm)

Суть в том что на алиэкспресс цены на некоторые массовые товары уже давно выше чем в России (особенно с учетом "серых" магазинов). Но что то более узкоспециализированное конечно проще купить на али, так как в рунете это порой даже не найдешь.
(дешевле) Хотя те же кабели для magsafe указалось дешевле купить на нашем Partsdirect, чем на али
(дороже) Андроид ТВ приставки, например Ugoos X3 в России стоят дороже, как не ищи. Пришлось заказывать там.

Вообщем надо искать и сравнивать. Но она али впечатление корявого e-commerce с в основном не качественным товарами по высоким ценам (ладно были бы дешевые, а нет)

Ответить

Вы полностью правы

Ответить

А то что у тебя в локальном магазине тот же товар стоит 3 раза дороже? В 98% случай все прекрасно. Стоит из за 2% вероятности гарантийного ремонта или того что товар не придет покупать все 2-3 раза дороже (конечно 2-3 раза дороже это не для всех товаров, есть те что даже дешевле будет приобрести локально и не надо заказывать). Перед заказом я смотрю цену если она прилично дешевле тогда одназначно стоит заказывать если даже будет брак то можно за такую цену заказать несколько штук, в любом случай ты не будешь в минусе. У меня лично было два случай брака купленной в магазине техники и в оба разо мне было лень носить все это обратно в магазин ждать и потом обратно - это уже по затраченой времены не выгодно. Даже если спор будут закрывать не в твою пользу все ровно выгоднее заказывать. И у меня было больше случай "Вернул деньги потом товар пришел" чем "Товар (не) пришел и(ли) не работает". И зашита али, по моему, лучше работает чем "Законом о Защите Прав Потребителей" в магазине. Вот тебе 18 страниц спора из них 2 раза не решилось в мою пользу

Ответить

никогда не понимал людей которые заказывают телефон дороже 500уе и потом жалуются на сервис. тут иногда с официальной гарантией надо попотеть что бы доказать гарантийный случай...

Ответить

C 2015 года примерно Али начало  нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке.
В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок).
Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.

Ответить

Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора.
Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.

Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству. 

Ответить