C 2015 года примерно Али начало нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке. В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок). Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.
Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора. Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.
Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству.
Есть какие-то исследования про 2015 год и кидки? Я пока смог решить все споры в свою пользу. Однажды даже по истечении срока действия защиты и исчезновения продавца с площадки, Али мне все компенсировал из своих средств.
C 2015 года примерно Али начало нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке.
В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок).
Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.
Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора.
Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.
Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству.
Есть какие-то исследования про 2015 год и кидки? Я пока смог решить все споры в свою пользу. Однажды даже по истечении срока действия защиты и исчезновения продавца с площадки, Али мне все компенсировал из своих средств.