«Деловые линии» — страховой случай совсем не повод для выплаты страховки!

Чем больше компания тем хуже сервис, а безразличие к клиенту и вовсе превосходит все ожидания. История эта про то, как навязанная страховка груза и срока, не работает, а итоговый результат зависит исключительно от настойчивости и принципиальности клиента.

8383

Все ТК работают плюс-минус одинаково. Деловыми не вожу, т.к. дорого. В ПЭК-е мне пол года тянули с выплатой страховки по потеряному грузу, в итоге мы клиенту отправили новый, а спустя пол год нам клиент написал , что страховку перечислили ему, хотя пол года мы, как отправитель пытались ее получить, все сопровождалось безумным количеством писанины. Как то ПЭК от моего ИП отправил дорогущий груз, на все мои протесты, что я его не отправлял и груз это не мой, я получал один ответ, мол у них есть запись, что они приняли у меня и их не колышат мои заявления. Потребовал предоставить запись, сказали, что только при личном присутствии, приехал, записи не оказалось. Груз выдали получателю. Меня послали нахер. Если кто-то захочет от чужой компании отправить груз, вэлком в ПЭК. Постоянный обсчёт с завышением, это норма для ПЭКа. Мы научились с этим бороться, но дико бесит. 
 DPD постоянно врут и что бы от них добиться чего-то нужно часы потратить и быть очень настойчивым.
 Если что-то пошло не так в GTD, он же кит, он же кашалот - просто забудьте на всегда. 
 Энергия очень странная компания с постоянно меняющемеся правилами.
Для себя составил рейтинг ТК.
90% вожу ПЭКом - отгрузки 3 - 10 раз в неделю. Более или менее неплохо работают. Быстрая приемка, работают ночью, к остальному надо привыкать. Довольно действенный рычаг давления на компанию, это публичная огласка проблемы с доказательствами. 
 DPD - если требуется доставка до дома или по СНГ. Готовьтесь к тому, что на терминале, при приемке сотрудники будут выпендриваться, а при любой нестандартной ситуации, будут врать.
 Энергия , если больше никто не везет.
 GTD и деловые, если очень настаивает клиент. 
Еще можно сюда СДЭК поставить, они мелочевку возят вменяемо. 
Но если где-то потерян груз, любая из вышеперечисленных ТК вас загоняет по бюрократическому аду.

1
Ответить

Тоже часто ПЭКом возим, причём иногда транзитом, получаем в Питере груз из Москвы, на терминале вытаскиваем документы и не распаковывая груз как есть закатываем на приёмку. Самое интересное, что в этом случае ПЭК действительно обсчитывает клиентов. Так, например, получил я груз 0,85 куда, ничего не менялось, но на приёмке он уже 1,23 куба, а это уже существенно дороже. Объяснили это они просто: "Вы же груз на паллете прикатили, мы по габаритам паллета и считаем, а когда Вам груз отправляли, то его без паллета сдавали". Так Вы же его всё равно на паллет ставите - говорю им я. Они соглашаются, но стоят на своём. Хорошо, выкатывайте груз обратно, снимайте с паллета и принимайте у меня заново. Фыркают, но переделывают

Ответить